Социальные медиа и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 23:41, доклад

Описание

Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.

Работа состоит из  1 файл

Интернет, новые медиа, социальные медиа.ppt

— 1.42 Мб (Скачать документ)

МАГНИТОГОРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ 

www.masu.ru 

www.masu.ru 
 

Полев Николай 

Новые  медиа

Социальные  медиа

Интернет 
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ   
ФАКУЛЬТЕТ

Новые  СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. 

Новые  медиа

Новые медиа  это союз интерактивных коммуникационных технологий и цифровых способов доставки информации, в котором главным посредником является сеть Интернет. 

5  

Новые  медиа

К  новым медиа относят 

  • Социальные медиа 
  • Интерактивные сайты информационных и новостных агентств
  • Сервисы видео- и фото-хостинга
  • Корпоративные сайты
  • Другие сайты и сервисы

Социальные  медиа (англ. Social media) — вид масс-медиа, имеющий ряд преимуществ перед прочими разновидностями, многозначный термин, который используют для описания новых форм коммуникации производителей контента с его потребителями и для которых определяющее значение имеет фактор копродукции контента самими пользователями конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик блога, например, может выполнять функции коментарора, репортера, фотокорреспондента и/или редактора данного сервиса 

Социальные  медиа 

7

Факты  о социальных медиа 

8  

  • Более 86% людей в возрасте от 18 до 29 лет  пользуются социальными сетями. В группе от 30 до 49 лет количество  пользователей – 61%, от 50 до 64 – 47% и 26% людей в возрасте свыше 65 лет  посещают соц.сети.
  • Каждый 4 американец смотрит видео на YouTube каждый день.
  • На FaceBook зарегистрировано более 640 миллионов пользователей.
  • В Twitter более 200 миллионов пользователей.
  • 53% работодателей ищут потенциальных кандидатов в социальных сетях. 
    В каждом 3 аккаунте в социальных сетях содержится ложь о квалификации и месте работы.

Факты  о социальных медиа 

9  

Посещаемость  социальных сетей*: 
FaceBook – 310 миллионов посетителей ежедневно 
Orkut – 51 миллион 
Qzone – 37 миллионов 
StumbleUpon – 27,5 миллионов 
Twitter – 22 миллиона 
Yahoo Answers – 15 миллионов 
Flickr – 10,9 миллионов 
Odnoklassniki – 9,3 миллиона 
Linkedin – 8 миллионов 
Vkontakte – 8 миллионов 
Badoo – 8 миллионов 
Mixi – 7 миллионов
 

* Данные за 2010 год

Интернет  в мире 

  • Международный союз телекоммуникаций  сообщает, что доступ в Интернет теперь есть почти у каждого третьего жителя планеты.
  • Численность веб-аудитории в конце прошлого года преодолела символический рубеж в 2 млрд человек. Для сравнения: в 2009-м в Интернет выходили 1,86 млрд пользователей, а в 2000-м около 250 млн. В развивающихся государствах Сетью пользуются примерно 21% населения, в развитых — 71%. При этом в развивающихся регионах только в 22,5% домохозяйств есть компьютер, тогда как в развитых — в 71%.
  • По оценкам специалистов, к середине этого десятилетия доступ в Сеть будет у половины жителей планеты.
 

10

Интернет  в России 

По данным очередного выпуска бюллетеня «Интернет в России», проникновение интернета в России весной 2011 года составило 46% (или 52,9 млн человек). За квартал (с зимы 20102011года) рост составил около 7%.

Полученные данные чуть превысили прогнозные показатели объема месячной аудитории 44%, или 51 млн человек 
 

11

Интернет  в России 

   Доля активной суточной аудитории в абсолютном и процентном соотношении составляет 33%, или 39 млн человек, что сопоставимо с показателями недельной аудитории за лето 2010 года 

12  

График 1. Динамика проникновения интернета, %. от 18 лет и старше 

Интернет  в России 

   Самый высокий уровень проникновения интернета в Северо Западном ФО, где шесть из каждых десяти жителей пользовались интернетом хотя бы раз за последний месяц (58%). Значимый рост доли пользователей отмечается в Уральском ФО ( + 6 п.п.), Южном и Северо-Кавказском ФО ( + 4 п.п). 

13  

График 2. Динамика проникновения интернета в федеральные округа, % 

Интернет  в России 

Согласно полученным данным, доля интернет-пользователей в Москве совпала с прогнозной (66%), а доля интернет-пользователей в Санкт-Петербурге незначительно превысила прогноз и составила 72%.  
Ключевыми точками роста интернет-аудитории остаются малые города с населением менее 500 тыс. человек (+ 6% за квартал), а также села, где за квартал доля интернет-пользователей выросла на 11%.  
 

14  

График 3. Динамика проникновения интернета в населенные пункты, % 

Информация о работе Социальные медиа и интернет