Радио как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:07, курсовая работа

Описание

Цель работы: Анализ радио как эффективного средства массовой коммуникации. Достижению данной цели способствует постановка следующих задач:
1. Изучение теории массовой коммуникации: ее понятий, сущности и средств.
2. Рассмотрение видов массовой коммуникации.
3. Изучение истории появления радио, основных функций и задач.
4. Сопоставление и анализ радио как средства массовой коммуникации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1 Феномен массовой коммуникации………………………………………5
1.1Теория массовой коммуникации: сущность, понятия средства
массовой коммуникации………………………………………………………….5
1.2Виды массовой коммуникации……………………………………………...11
Глава 2 Радио, как средство массовой коммуникации………………………..19
2.1 Радиовещание в системе современных каналов коммуникации…………19
2.2 Анализ Челябинских радиостанций как средства массовой
коммуникации……………………………………………………………………39
Заключение……………………………………………………………………….45
Список литературы.……………………………………………………………...46