PR-поддержка продвижения законодательных инициатив связаных с детско-юношеским спортом в г. Москва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:07, курсовая работа

Описание

PR имеет выдающуюся и длинную историю, однако существует некоторая неразбериха в отношении ее природы. PR часто путают с паблисити. Связи с общественностью, или паблик рилейшинз — более широкая сфера деятельности. Это одна из функций менеджмента, которую реализует множество организаций — компании, государственные органы, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, компании, работающие в отрасли путешествий и туризма, образовательная система, профессиональные союзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации.

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Список литературы