PR-инструментарий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 01:09, реферат

Описание

Для формирования мнения общественности об организации и создания ее высокой репутации специалисты в области PR используют сообщения и специальные события. Иначе говоря, воздействуют на аудиторию словом и делом.
Условиями, определяющими действенность PR-сообщений, являются: ориентация на социальные и психологические особенности воспринимающей аудитории, ясность, простота, краткость и убедительность текста.

Работа состоит из  1 файл

PR-инструментарий.doc

— 58.50 Кб (Скачать документ)

К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести:

  • выставки, ярмарки, фестивали;
  • встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы;
  • годовщины, юбилеи, знаменательные даты;
  • специальные премии, конкурсы;
  • дни открытых дверей, экскурсии по предприятию;
  • митинги, публичные дебаты, тематические вечера;
  • банкеты, фуршеты;
  • соревнования, викторины;
  • парады, конкурсы красоты;
  • спонсорские премии, благотворительные вечера, создание благотворительных и просветительских фондов;
  • приемы, балы, презентации, кинофестивали;
  • выезды на природу;
  • церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент;
  • визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;
  • отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;
  • церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;
  • оглашение новых назначений на ответственные посты;
  • провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности;
  • любительские соревнования;
  • встречи с известными спортсменами, коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей;
  • встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;
  • участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.;
  • празднования государственных, национальных, религиозных праздников;
  • мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов.

Это далеко не полный перечень PR-мероприятий. Кроме того, в каждой стране, местности, где, как правило, сложились определенные исторические или политические традиции, такие мероприятия могут приобретать особую окраску.

Заключение

     Хорошо  отлаженная система PR помогает четко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту

     Разработка  и применение технологий связей с  общественностью по сути представляют собой процессы постепенной рационализации и оптимизации целенаправленной деятельности субъекта управления в рамках выполнения им определенных задач. В конечном счете, они расширяют возможности субъекта управления в плане контроля и управления той или иной областью социальных изменений.

     Технологии  связей с общественностью как  определенная последовательность действий представляют собой форму социальной инженерии, обусловленную свойствами действующего субъекта управления, его  знаниями, опытом и настроем, а также  используемыми в его деятельности материальными, духовными ресурсами и техническими компонентами. По этой причине формирование и применение технологий в системе связей с общественностью самым непосредственным образом зависит от квалификации и компетентности людей, их практических знаний и умений использовать определенные технические ресурсы. Как правило, низкая обеспеченность техническими или кадровыми ресурсами снижает эффективность технологий связей с общественностью. Поэтому не столько эффективность применения, сколько само существование технологий связей с общественностью обусловлено состоянием дел в регионе или организации, умением управленцев использовать накопленный опыт, реализовывать имеющиеся возможности в конкретной ситуации. Ошибки и некомпетентность руководства, от которых не спасают никакие статусы и титулы, могут не только снизить функциональное значение технологий связей с общественностью, но и полностью изменить направленность их действий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1. Королько В.  Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2000.

2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

4. Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed. – N.Y.: Vintage Books, 1992.

5. Учебник "PR: теория и практика" Баранов  Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.

6. Белов А.А.  Теория и практика связей с  общественностью. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. - 208 с.;

7. Березняков  Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск:  СибАГС, 2006. - 118 с.;

8. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление  связями с общественностью. - М.:ИД  ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.;

9. Кондратьев  Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - «Академический проект», 2004. - 432 с.;

10. Кузнецов В.Ф.  Связи с общественностью. - «Аспект Пресс», 2006. - 300 с.

Информация о работе PR-инструментарий