Особая сфера делового общения: Паблик Рилэйшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 15:26, реферат

Описание

Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Содержание

1. Введение
2. Определение паблик рилейшнз
3. Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность
4. Принципы и функции паблик рилейшнз
5. PR-технологии
6. Требования к личным качествам специалистов паблик рилейшнз
7. Роль паблик рилейшнз в отечественном малом бизнесе
8. Заключение
9. Список использованной литературы