Корпоративный бренд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:05, курсовая работа

Описание

В современном мире, изобилующем большим количеством товаров и услуг, актуальна проблема выживания в условиях жесткой конкуренции. Сегодня необходимо не просто выпускать качественный товар и реализовывать в удобном месте, в удобное время по выгодной цене, а правильно выстраивать так называемые общественные коммуникации. Важными путями их построения является формирование имиджа и репутации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИГА

Определение бренда и брендинга

Основные задачи брендинга



ГЛАВА 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОРПОРАТИВНОЙ

ИДЕНТИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БРЕНДИНГА

2.1. Корпоративная культура и корпоративная идентичность

2.2. Формирование корпоративной культуры и корпоративной идентичности

для построения успешного бренда

^ ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И

КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ

БРЕНДА «СБЕРБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ


^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 119.50 Кб (Скачать документ)
  1.  
    Выбор вектора бренда;
  2.  
    Разработка стратегии позиционирования бренда на рынке;
  3.  
    Разработка стратегии эмоционирования.
  4.  
    Формирование системы атрибутов;
  5.  
    Разработка идентификационных символов (товарного знака, логотипа, слогана и т.п.);
  6.  
    Разработка внешнего вида продукта-бренда и дизайна его упаковки;
  7.  
    Разработка самого товара: его особенностей, назначения, способах использования;
  8.  
    Разработка рекламной стратегии;
  9.  
    Разработка медиа-стратегии;
  10.  
    Определение каналов распространения и сбыта товаров-брендов;
  11.  
    Определение и расширение архитектуры бренда.

 
Данные задачи брендинга касаются формирования бренда на рынке. Для дальнейшего  существования бренда на рынке без  потери его популярности возможно путем  постоянной коррекции бренда или расширении его товарной линии, архитектуры бренда. В связи с этим появляются дополнительные задачи брендинга:

  1.  
    Разработка новой архитектуры бренда
  2.  
    Выбор путей расширения или коррекции бренда, без изменения его первоначальной концепции.

 
Выполняя все эти задачи, брендинг достигает поставленной цели – формирует успешный «бренд с будущим».  

 1   2   3

 

 

Лекции

Лабораторные

Справочники

Эссе

Вопросы

Стандарты

 

Учебный материал


© gendocs.ru 
При копировании укажите ссылку. 
обратиться к администрации


Информация о работе Корпоративный бренд