Фандрайзинг в современных «PR»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 05:15, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотреть фандрайзинг в современных «PR».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть фандрайзинг и PR;
- описать технологию планирования фандрайзинговой компании;
- рассмотреть источники финансирования фандрайзинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты фандрайзинга в современных «PR»…4
1.1 Фандрайзинг и PR………………………………………………………..4
1.2 Технология планирования фандрайзинговой компании…………….…7
1.3 Источники финансирования фандрайзинга……………………..……..11
ГЛАВА 2. Практический пример фандрайзинга в «PR»………………..16
2.1 Компания «ЛУКОЙЛ»………………….………………………………16
2.2 Компания «ЛУКОЙЛ», PR-акции….…………………………………19
2.3 Документы необходимые для фандрайзинга компании «ЛУКОЙЛ»..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..27
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК………………………………………29

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 92.21 Кб (Скачать документ)

Рынок фандрайзинга в России имеет позитивные тенденции, но его  еще сложно назвать сформированным рынком из – за молодости данного  направления. Со временем сфера фандрайзинговой  деятельности сформируется окончательно и станет одним из самых эффективных  инструментов PR-деятельности. На сегодняшний  день в дополнительной поддержки  востребованы больше всего спортивные мероприятия. Функционирование и дальнейшее развитие физической культуры и спорта в условиях рыночной экономики предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования.

Бизнес – структуры  все чаще занимают место в качестве новых субъектов социальной политики, а также их новая нравственная культура, которая растет буквально  на глазах, убеждая в том, что интересы компаний должны соответствовать общественным интересам. Крупные корпорации активно  распределяют средства в данную сферу  и называют свою деятельность –  социальной ответственностью бизнеса. Спонсорство и благотворительность  для компаний – это эффективные  инструменты PR по формированию собственной  позитивной репутации и приобретению новых рыночных механизмов продвижения  своих товаров  и услуг. Необходимо стимулировать бизнес не для временного, а для постоянного сотрудничества с некоммерческими организациями, а значит нужно формировать цивилизованное налоговое законодательство, прочные  механизмы взаимодействия власти, бизнеса  и общества, построенные на принципах  взаимной социальной ответственности. Хотя государственная система не в силах в необходимом объеме осуществить меры по социальной защите населения и эффективно решать социальные задачи, оно стремится. Путем создания различных Федеральных проектов, помочь некоммерческим организациям. Участие в реализации социально  значимых проектов демонстрирует не только состоятельность, но и социальную значимость. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Спонсоринг и франдрайзинг в связях с общественностью. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sviazyobsh.ru/connectp2/78
  2. Франдрайзинг и PR. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://igtglob.ru/index.php/fandrajzing/fand-pr.html
  3. Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://referatwork.ru/refs/source/ref-119331.html
  4. Спонсоринг и фандрайзинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-182166.html
  5. Технология планирования фандрайзинговой кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/tekhnologiya-planirovaniya-fandraizingovoi-kampanii
  6. Источники финансирования фандрайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.solidmarketing.ru/somas-337-2.html
  7. Фандрайзинг: мифы и реальность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://test.eurekanet.ru/ewww2007/info/609.html
  8. Спонсорство и благотворительность как средство PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-194292.html
  9. Фандрайзинг, спонсорство, благотворительность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coolreferat.com/%
  10. Лукойл [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2297_.html
  11. Лукойл. Общая информация о Компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lukoil.ru/static_6_5id_29_.html

 


Информация о работе Фандрайзинг в современных «PR»