Анализ рынка антивирусной защиты в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 13:55, контрольная работа

Описание

Антивирусы появились более десяти лет назад. Однако первое время они распространялись как бесплатное противоядие. Не было должной поддержки сервиса, поскольку проекты были некоммерческими. Как индустрия служба создания и представления антивирусных программ оформилась примерно в 1992 году. За это время возник совсем новый рынок, сформировался определенный перечень продуктов, появилось такое количество терминов, что их хватило бы на целую энциклопедию. В этой контрольной работе я расскажу, какие основные группы вирусов сформировались на сегодняшний день, какие принципы заложены в алгоритмы вредоносных программ и как поделены мировой и российский антивирусный рынок.

Содержание

1.Введение
2. Фирмы, представляющие антивирусный рынок в России
2.1. Объем продаж и доли рынка в 2008-2009 году
2.2. Развитие антивирусного рынка в 2010 году
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИРУСОВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ
3.1.Вредоносные программы
3.2.Классификация антивирусов
3.3.Недостатки
4.Заключение
5. Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Анализ рынка антивирусной защиты в России 2009.docx

— 35.51 Кб (Скачать документ)

  

  
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Информационно-аналитический  центр Anti-Malware

Журнал: «Компьютер пресс» М: №9   2001г Журнал: «Компьютер пресс» М: №11  2001г      

 Андрей Никишин.  Эволюция вирусов и антивирусов.  Эпохи DoS и интернет. Обзор «Средства  защиты информации и бизнеса  2006». CNews-аналитика (август 2006).

Олег Гудилин. Проактивность как средство борьбы с вирусами. securelist.com (28 июня 2006).

Михаил Орешин, директор по развитию компании «Амрита»:

Информация о работе Анализ рынка антивирусной защиты в России