Тюнинг КПТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:04, курсовая работа

Описание

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 200 000 вплоть до 1 млн руб.

Как будто положение, всевозможные заводские комплектации таких машин никак не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, кушать возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться приятель от друга они будут в основном количеством динамиков либо наличием более функциональной магнитолы.

Работа состоит из  1 файл

этап работы.docx

— 1.03 Мб (Скачать документ)

 Недовольными  звучанием штатных аудиосистем  чаще всего оказываются владельцы  автомобилей среднего ценового  сегмента: стоимостью от 200 000 вплоть до 1 млн руб.

Как будто положение, всевозможные заводские комплектации таких машин никак не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, кушать возможность  выбора двух-трех систем. Причем отличаться приятель от друга они будут в  основном количеством динамиков  либо наличием более функциональной магнитолы.  

В минимальном варианте аудиоподготовка «Peugeot» – это четыре динамика и возможно магнитола, «по максимуму» – вплоть до 13 динамиков. Никак не хочется особо оценивать производителей, а в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И возможно зачастую, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Ничто никак не поделаешь: надобно улучшать

И возможно действовать  это лучше всего поэтапно, начиная, как будто говорится, с малого. Так как зачастую происходит так, что, позже того как будто сделаешь одно, другое уже и возможно никак  не нужно.

Этапы работы

  Этап работы Кол/чел   Время в мин.
  Принять автомобиль 1   5
  Загнать в бокс 1   2
  Открыть дверь переднею 1   0.2
  Снять декоративную накладку зеркала с внутренней части двери 1
2
  Снять выключатель с подлокотника двери и динамик с двери 1  
 
 
Отвертка  крестовая
7
  Снять внутреннюю ручку открытия замка двери и с помощью отвертки снимите декоративное обрамление ручки 1  отвертка фигурная  
  Снять заглушку с нижней задней части обивки двери 1  отвертка фигурная  
  Отвинтить винт крепления 1  отвертка крестовая  
  Отвинтить винт, крепящий обратную сторону подлокотника к двери 1  отвертка крестовая  
  Вытащить крышку с кармана подлокотника 1  
  Отвинтить винт крепления блока выключателей стекло подемников на обивке двери 1  
  Проверить, что все винты крепления обивки двери отвинчены 1    
  Снять обивку от двери 1  рычаг отделяющий обивку от двери  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 

Меняем динамики

Первое, с чего стоит  затевать «переработку» штатной  аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков  на более качественные и возможно классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Тут, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости  и возможно устраняют вибрации. В  таком случае оставляют «родную» магнитолу и возможно все подключают по заводской проводке.

Музыка в машину и возможно шумоизоляция в мастерской выльется ради владельца никак не в такую уж внушительную сумму – за все совместно с работой попросят

15 000-25 000 руб. Но звук системы поменяется ощутимо, но его качество станет заметно другим.  

Весьма многие на этом и возможно останавливаются. В  случае у владельца несть каких-то особых претензий, и возможно музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики совместно  с шумоизоляцией зачастую оказывается достаточно.

Подключаем усилитель 

В случае несть –  в то время последующий этап: установка  внешнего, дополнительного усилителя. Делается это никак не столько  ради громкости, сколько ради улучшения  чистоты звучания. Сущность – в  том, что имеющийся в штатной  магнитоле встроенный усилитель  при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Наружный же усилитель  позволяет обеспечить просторный размах сигнала, идущего на динамики, хорошие  параметры по его нарастанию и  возможно т. д. Одним словом, с внешним  усилителем звук получается чище и  возможно лучше. 

Но проблема заключается  в том, что ни одна штатная магнитола  никак не имеет линейных выходов  на наружный усилитель. Такие «выходы» приходится приобретать искусственно.  

Самый бесхитростный  средство – т. н. «пассивный»: в какое время на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы вплоть до нужного ради подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема  мало: 1 000-2 000 руб. Но при этом все  искажения частот, которые несет  штатный звуковой тракт, никуда никак  не пропадают и возможно передаются во наружный усилитель. Плюс такой схемы подключения состоит в простоте установки и возможно минимуме вторжения в штатное головное уклад. 

Более продвинутым  музыки в машину вариантом выступают  т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально»  обрабатывают сигнал. Как будто положение, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 вплоть до 15 000 руб.  

Но наиболее продвинутым  способом является доработка непосредственно  штатной магнитолы и возможно организация в ней самой линейных выходов. Ради этого головное уклад разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и возможно выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

N.B. 

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у  которой и возможно линейные выходы уже имеются (ничего придумывать  никак не надобно – только подключай), и возможно функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. дозволено подобрать  аппарат очень приличного уровня! 

Но главная проблема, которую приносят с собой нештатные  магнитолы, – это интерес к  ним криминальных элементов: попросту говоря, воровство. Любое, даже самое  простое уклад как будто магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и возможно раскуроченную  панель, подойдя к машине, – приключение  типичный.  

Помимо того, нештатные  аппараты зачастую требуют достаточно сложную и возможно дорогую инсталляцию  в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное уклад. 

Разумеется, в случае хочется владеть «продвинутый»  функционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов ради карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и возможно прочего, чем шалят сейчас покупателя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.  

К месту, замена магнитолы  может потребоваться и возможно ради того, дабы поменять музыка в машину автомобиля.  
 

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и возможно Mercedes) одни динамики заменить нельзя – нужно менять всю аудиосистему. Но в случае еще комплектация – «продвинутая», и возможно аудио завязано на систему интеллектуального управления, то всякий апгрейд сопряжен с очень серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вместе нельзя отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер... 

Третий этап –  установка сабвуфера. Доходят вплоть до него никак не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вместе с внешним усилителем, звук и возможно так получается очень  качественным и возможно чистым, что  ради обычного пользователя вполне достаточно.  

Впрочем, зачастую хочется  большего, но в случае обладатель слушает  современную электронную музыку, то без сабвуфера никак не обойтись.

К месту, предостережем  читателей от подростковых глупостей  и возможно выброшенных денег. Но именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и возможно подключением его к штатной аудиосистеме.  

В продаже сейчас немало всяких «ящиков» и возможно «бочек» по доступным ценам, которые  дозволено подключить хоть самому, хоть за небольшие монета в «гаражном» сервисе. Только ничто хорошего от такой вот «инсталляции» никак не получится! Около наверняка выйдет невнятное баханье и возможно гуденье, никак не согласующееся ни с чем.  

Дабы сабвуфер зазвучал правильно и возможно по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он вынужден строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И возможно только так!  

По цене, совместно  с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.  

…и новую магнитолу.  

Сколько в сумме  набежало? 

Ну и возможно завершительный этап – замена магнитолы. Как будто мы уже говорили, это  делается как будто ради нового функционала, так и возможно звучания самого аппарата. К месту, многие устройства высокого класса предоставляют лишь только спартанские  возможности: «прямое назначение»  – крутить диски, и возможно столь  же аскетичный дизайн.  

В случае никак не брать компоненты класса Hi-End, но ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и возможно проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Ради машины, купленной за 1 млн руб., наверное, никак не так уж и возможно немало. Хоть, дозволено ли вместе с чем-либо соизмерить наслаждение, получаемое от хорошей музыки?..

Информация о работе Тюнинг КПТ