Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий поло-ролевую идентичность в дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 23:54, контрольная работа

Описание

Институт семьи является важнейшим, но не единственным источником формирования полоролевой идентичности. Информация о правильном полоролевом поведении передается через детскую литературу, телевидение, разговорный язык, взаимодействие со сверстниками и др. Универсальным в процессе идентификации является общество сверстников, как своего, так и противоположного пола. В общении со сверстниками ребенок испытывает себя как представитель определенного пола, «обкатывает» полученные в семье полоролевые стереотипы и корректирует их в самостоятельном, не регламентированном взрослыми общении, получая опыт на эмоциональном уровне.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1. Поло-ролевая идентичность, ее формирование………………………………....4
2. Источники и факторы, влияющие на формирование поло-ролевой идентичности……………………………………………………………...………...11
3. Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий поло-ролевую идентичность в дошкольном возрасте………………………………………….…16
Выводы………………………………………………………………………………18

Список литературы………………………………………………………………….19

Работа состоит из  1 файл

Современ.пробл.псих.консулт.формирование полоролевой идентичности..doc

— 101.00 Кб (Скачать документ)

4.  Берн Ш. Гендерная психология: Законы мужского и женского поведения. – Прайм-ЕВРОЗНАК. Санкт-Петербург 2007 –с.320

5.  Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. –Питер, 2000-с.400

6.  Крайг. Г. Психология развития. М.: 2007 .- с.944


Информация о работе Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий поло-ролевую идентичность в дошкольном возрасте