Воздействие рекламы на человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 10:54, доклад

Описание

Реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Если мы проанализируем своё поведение, то быстро поймём, что покупку мы совершаем, подчиняясь некоему импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему появлению такого импульса. Она способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса. Все мы смотрим телевизор, кто-то чаще, кто-то реже. Люди, регулярно смотрящие телевизор, как правило, терпеть не могут рекламу, вечно прерывающую их любимые передачи и сериалы. Те же, кто смотрит телевизор достаточно редко, наоборот, относятся к рекламным роликам с интересом. Однако в той или иной мере реклама воздействует на нас всех.

Работа состоит из  1 файл

ЭССЕ.docx

— 28.12 Кб (Скачать документ)

Оранжевый цвет поднимает  настроение – он тёплый и усиливает  творческую активность. Этот цвет эффективно используется в рекламе, так как  привлекает к себе внимание. Оранжевый цвет связан с синим. Именно поэтому в рекламах соков так часто можно увидеть сочетание оранжевого и синего. При этом все это еще на фоне летнего пляжа. 

Жёлтый цвет всегда олицетворяет тепло, оптимизм и радость.

Белый цвет ассоциируется  с чистотой, верностью, символизирует  истину и справедливость.

Чёрный цвет –  цвет тайны, консервативен и внушает  уважение. Черный обладает способностью поглощать объем. Этот цвет легко скрывает все недостатки, делает что-то незаметным.

Зелёный и голубой цвета успокаивают. Зелёный цвет ассоциируется с природой, расслабляет и успокаивает, обладает целительными свойствами – успокаивает психику, снимает усталость и боль.

Голубой цвет холодный, ассоциируется с водой и льдом. Успокаивает, охлаждает, вызывает чувство  лёгкой грусти. Голубой является наиболее любимым. Голубой цвет визуально  увеличивает пространство. Идеально подходит для выражения откровений – считается, что он вызывает доверие.

 Синий – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Считается, что синий цвет способен разряжать стресс.

Фиолетовый –  цвет тяжёлый и оказывает подавляющее  воздействие на психику – создаёт  ощущение мрачности и может вызвать  апатию. Он серьёзен и благороден. Тёмно  фиолетовый несёт несколько депрессивный характер, а более светлый оттенок  – цвет лаванды – создаёт ощущение некой романтической таинственности. Чаще используется в рекламе товаров  для женщин.

Светлые цвета кажутся  мягкими, воздушными и вызывают ощущение умиротворённости и покоя. Тёмные цвета  способствуют концентрации внимания. Яркие цвета – интенсивный  голубой, красный, жёлтый, оранжевый – притягивают внимание. Их часто используют в рекламе и упаковке.

Цвет в рекламе занимает одно из важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте. Под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет. Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей. Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения. Цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции. Цветовая гамма действительно оказывает сильное влияние на человека, который просматривает рекламу.

В рекламе используется такое сочетание цветов, которое не будет раздражать человека. В противном случае он постарается как можно быстрее прекратить просмотр данной рекламы. Наконец, цвет должен привлекать внимание человека. Это можно сделать, играя на контрастах. Например, на контрасте черного и белого.

Сочетание цветов в  рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым  нужно грамотно распоряжаться.

Итак, можно подвести итог, и сделать вывод о том, что реклама – это целая наука, которая имеет свои особенности, загадки. Очень часто реклама вводит нас в заблуждение. Делается это по-разному: в ход идёт откровенный обман или современные методы воздействия на подсознание человека. Мы не сможем самостоятельно победить рекламу. Но мы можем полноценно и радостно жить, даже в условиях рекламной агрессии. Хотя может и не всегда реклама несёт один лишь негатив.


Информация о работе Воздействие рекламы на человека