Влияние стиля общения педагогов на развитие эмоциональной сферы детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:47, курсовая работа

Описание

Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой — о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретическая часть……………………………………………………..6
Специфика педагогического общения……………………………………6
1.2 Модели педагогического общения……………………………………….….9
1.3 Стили педагогического общения …………………………………………..11
Влияние стиля общения учителя на эмоциональное развитие младших школьников……………………………………………………………………...19

Глава II. Практическая часть……………………………………………………27
2.1 Исследование влияния стиля общения на развитие эмоциональной сферы детей начальной школы…………………………………………………………27
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента……………..32
Заключение………………………………………………………………………35
Список использованных источников…………………………………………38
Приложения …………………………………………………….……………

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК ПСИХОЛоГИЯ влияние стиля общения педагогов на развитие эмоциональной сферы детей.doc

— 358.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Влияние стиля общения педагогов на развитие эмоциональной сферы детей