Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 13:23, контрольная работа
Психофизиологические проявления состояния монотонии свидетельствуют о пониженной психофизиологической активности человека и заключаются в следующем:
- снижении уровня бодрствования (изменение альфа-ритма ЭЭГ);
- снижении тонуса симпатического отдела вегетативной нервной системы (урежение частоты пульса, снижение артериального давления, увеличение аритмии пульса и др.);
- снижении тонуса скелетной мускулатуры.
Введение 3
1.Монотонность 5
2.Влияние монотонности труда на работоспособность человека 9
3.Основные пути снижения утомления и монотонности 12
Заключение 14
Занятие 1 15
Занятие 2 18
Занятие 6 19
Список использованной литературы 23
Наиболее
значимыми качествами в
Находясь
при исполнении служебных
Занятие
6.
Синдром
«Выгорания» в профессиях системы
«Человек-Человек»
Синдром
«выгорания» относится к числу
малоизученных феноменов
Существуют
различные определения «
Лист
для ответов
Фамилия, имя, отчество___ Иванов И.И___ Профессия_ менеджер____
Возраст_______30______________
| Номер утверждения | Баллы | ||||||
| 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 1 | + | ||||||
| 2 | + | ||||||
| 3 | + | ||||||
| 4 | + | ||||||
| 5 | + | ||||||
| 6 | + | ||||||
| 7 | + | ||||||
| 8 | + | ||||||
| 9 | + | ||||||
| 10 | + | ||||||
| 11 | + | ||||||
| 12 | + | ||||||
| 13 | + | ||||||
| 14 | + | ||||||
| 15 | + | ||||||
| 16 | + | ||||||
| 17 | + | ||||||
| 18 | + | ||||||
| 19 | + | ||||||
| 20 | + | ||||||
| 21 | + | ||||||
| 22 | + | ||||||
| Субшкала | Сумма баллов |
| Эмоциональное истощение | 13 |
| Деперсонализация | 6 |
| Редукция личных достижений | 32 |
Эмоциональное
истощение [13]: (0-16)- средний уровень.
Основная составляющая «
Деперсонализация
[6]: (0-6)- низкий уровень. Профессия
менеджера непосредственно
Редукция
личных достижений [32]: (38-32) – средний
уровень. Тенденция к
В условиях
рыночной экономики и жесткой
конкуренции деятельность
Исследователи
выделяют ряд факторов, ведущих
к развитию эмоционального
В целях направленной профилактики СЭВ следует:
- стараться рассчитывать и обдуманно распределять свои нагрузки;
- учиться переключаться с одного вида деятельности на другой;
- проще относиться к конфликтам на работе;
- не пытаться
быть лучшим всегда и во
всем.
1. Асеев В.
Г. Преодоление монотонности
2. Деревянко Е. А.
Психофизиологические основы работоспособности
// Научно-технический прогресс и безопасность
труда. М, 1979.
3.Ильин Е.П. /
Дифференциальная
4. Рождественская
В. И. Индивидуальные различия работоспособности
(психофизиологическое исследование работоспособности
в условиях монотонной деятельности).
М., 1980.- 151 с.
5. Симонов П. В. Высшая
нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные
аспекты. М., 1975. - 175 с.