Формирования связной речи у дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 15:56, курсовая работа

Описание

Цель исследования: изучить педагогические условия, способствующие формированию у детей навыков связной речи.
Задачи исследования:
Раскрыть лингвистические, психологические особенности развития связной монологической речи детей дошкольного возраста.
Разработать методы и приемы, способствующие формированию у детей структуры связного высказывания.

Содержание

Введение……………………………………………………..…………………….3
1. Теоретические аспекты развития связной речи у дошкольников……...……5
1.1.Лингвистические основы развития связной речи детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2. Психологические и психолингвистические основы развития связной речи дошкольников……………………………………………………………………13
1.3.Развитие связной речи дошкольников в теории и практике дошкольной педагогики………………………………………………………………………..16
2.Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников……………………………………………………………………17
2.1.Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста……17
2.2. Методы и приемы формирования у детей построения связного высказывания………………………………………………...…………………..24
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...41
Приложение……………………………………………………………………....44