Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 00:50, доклад
Анализируя статистические материалы Министерства Внутренних Дел Российской Федерации о состоянии преступности и основных результатах оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел за январь - март 2013 года [1], необходимо отметить направленность выявленных правоохранительными органами криминальных коррупционных деяний: из более чем 17 тысяч преступлений такого рода порядка 10 тысяч - квалифицированные преступные посягательства против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, что составляет около 58 % от всех преступлений в сфере коррупции.
70. Думаю, что я человек обреченный.
71. Бывали случаи, 
что мне было трудно 
72. Я злоупотреблял спиртными напитками.
73. Я часто о чем-нибудь тревожусь.
74. Мне бы хотелось 
быть членом нескольких 
75. Я редко задыхаюсь, и у меня не бывает сильных сердцебиений.
76. Всю свою жизнь я строго следую принципам, основанным на чувстве долга.
77. Случалось, что я препятствовал или поступал наперекор людям просто из принципа, а не потому, что дело было действительно важным.
78. Если мне не грозит штраф и машин поблизости нет, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.
79. Я всегда был независимым и свободным от контроля со стороны семьи.
80. У меня бывали 
периоды такого сильного 
81. Зачастую мои 
поступки неправильно 
82. Мои родители 
и (или) другие члены моей 
семьи придираются ко мне 
83. Кто-то управляет моими мыслями.
84. Люди равнодушны и безразличны к тому, что с тобой случится.
85. Мне нравится быть в компании, где все подшучивают друг над другом.
86. В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.
87. Я вполне уверен в себе.
88. Никому не доверять самое безопасное.
89. Раз в неделю 
или чаще я бываю очень 
90. Когда я нахожусь в компании, мне трудно найти подходящую тему для разговора.
91. Мне легко 
заставить других людей 
92. В игре я предпочитаю выигрывать.
93. Глупо осуждать человека, обманувшего того, кто сам позволяет себя обманывать.
94. Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.
95. Я ежедневно выпиваю много воды.
96. Счастливее всего я бываю, когда один.
97. Я возмущаюсь 
каждый раз, когда узнаю, что 
преступник по какой-либо 
98. В моей жизни 
был один или несколько 
99. Я редко заговариваю с людьми первым.
100. У меня никогда 
не было столкновений с 
101. Мне приятно 
иметь среди своих знакомых 
значительных людей это как 
бы придает мне вес в 
102. Иногда, без всякой 
причины у меня вдруг 
103. Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением.
104. В школе мне было очень трудно говорить перед классом.
105. Люди проявляют по отношению ко мне столько сочувствия и симпатии, сколько я заслуживаю.
106. Я отказываюсь 
играть в некоторые игры, потому 
что у меня это плохо 
107. Мне кажется, что я завожу друзей с такой же легкостью, как и другие.
108. Мне неприятно, когда вокруг меня люди.
109. Мне, как правило, везет.
110. Меня легко привести в замешательство.
111. Некоторые из членов моей семьи совершали поступки, которые меня пугали.
112. Иногда у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.
113. Мне бывает 
трудно приступить к 
114. Если бы люди не были настроены против меня, я в жизни достиг бы гораздо большего.
115. Мне кажется, что меня никто не понимает.
116. Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.
117. Я легко теряю терпение с людьми.
118. Часто в новой 
обстановке я испытываю 
119. Часто мне хочется умереть.
120. Иногда я бываю так возбужден, что мне бывает трудно заснуть. .
121. Часто я перехожу 
на другую сторону улицы, 
122. Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что я не справлюсь с ним.
123. Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня.
124. Даже среди 
людей я чувствую себя 
125. Я убежден, 
что существует лишь одно-
126. В гостях я 
чаще сижу в стороне и 
127. Мне часто говорят, что я вспыльчив.
128. Бывает, что я с кем-нибудь посплетничаю.
129. Часто мне 
бывает неприятно, когда я 
130. Я часто обращаюсь к людям за советом.
131. Часто, даже тогда, когда для меня мне складывается все хорошо, я чувствую, что мне все безразлично.
132. Меня довольно трудно вывести из себя.
133. Когда я пытаюсь указать людям на их ошибки или помочь, они часто понимают меня неправильно.
134. Обычно я спокоен и меня нелегко вывести из душевного равновесия.
135. Я заслуживаю сурового наказания за свои проступки.
136. Мне свойственно так сильно переживать свои разочарования, что я не могу заставить себя не думать о них.
137. Временами мне кажется, что я ни на что не пригоден.
138. Бывало, что при 
обсуждении некоторых вопросов’
139. Меня весьма 
беспокоят всевозможные 
140. Мои убеждения и взгляды непоколебимы.
141. Я думаю, что можно, не нарушая закона, попытаться найти в нем лазейку.
142. Есть люди, которые мне настолько неприятны, что я в глубине души радуюсь, когда они получают нагоняй за что-нибудь.
143. У меня бывали 
периоды, когда я из-за 
144. Я посещаю 
всевозможные общественные 
145. Можно простить людям нарушение правил, которые они считают неразумными.
146. У меня есть дурные привычки; которые настолько сильны, что бороться с ними просто бесполезно.
147. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.
148. Бывает, что неприличная и даже непристойная шутка у меня вызывает смех.
149. Если дело у меня идет плохо, мне сразу хочется все бросить.
150. Я предпочитаю 
действовать согласно 
151. Люблю, чтобы окружающие знали мою точку зрения.
152. Если я плохого 
мнения о человеке или даже 
презираю его, почти не 
153. Я человек нервный и легко возбудимый.
154. Все у меня получается плохо, не так, как надо.
155. Будущее кажется мне безнадежным.
156. Люди довольно 
легко могут изменить мое 
157. Несколько раз 
в неделю у меня бывает 
158. Чаще всего я чувствую себя усталым.
159. Я люблю бывать 
на вечерах и просто в 
160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.
161. Меня часто раздражает, что я забываю, куда кладу вещи.
162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.
163. Если я захочу 
сделать что-то, но окружающие 
считают, что этого делать не 
стоит, я легко могу 
164. Глупо осуждать 
людей, которые стремятся 
165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.
Ключ к тесту
Достоверность (Д)
Адаптивные способности(АС = ЛАП)
Нервно-психическая устойчивость(НПУ)
Коммуникативные особенности(КС)
Моральная нормативность(МН)
Обработка результатов теста
Обработка результатов осуществляется путем подсчета количества совпадений ответов испытуемого с ключом по каждой из шкал. Начинать обработку следует со шкалы достоверности, чтобы оценить стремление обследуемого представить себя в более социально-привлекательном виде. Если обследуемый набирает по шкале достоверности более 10 баллов, результат тестирования следует считать недостоверным и после проведения разъяснительной беседы необходимо повторить тестирование.
Таблица перевода сырых баллов в стены
Наименование шкал и количество ответов, совпавших с ключом  | 
  Стены  | |||
ЛАП  | 
  НПУ  | 
  КС  | 
  МН  | 
  |
62->  | 
  46->  | 
  27-31  | 
  18->  | 
  1  | 
51-61  | 
  38-45  | 
  22-26  | 
  15-17  | 
  2  | 
40-50  | 
  30-37  | 
  17-21  | 
  12-14  | 
  3  | 
33-39  | 
  22-29  | 
  13-16  | 
  10-11  | 
  4  | 
28-32  | 
  16-21  | 
  10-12  | 
  7-9  | 
  5  | 
22-27  | 
  13-15  | 
  7-9  | 
  5-6  | 
  6  | 
16-21  | 
  9-12  | 
  5-6  | 
  3-4  | 
  7  | 
11-15  | 
  6-8  | 
  3-4  | 
  2  | 
  8  | 
6-10  | 
  4-5  | 
  1-2  | 
  1  | 
  9  | 
1-5  | 
  0-3  | 
  0  | 
  0  | 
  10  | 
Интерпретация результатов теста
Интерпретация основных шкал методики "Адаптивность"
Наименование шкалы  | 
  Уровень развития качеств  | |
Ниже среднего (1-3 стена)  | 
  Выше среднего (7-10 стенов)  | |
НПУ  | 
  Низкий 
  уровень поведенческой   | 
  Высокий 
  уровень нервно-психической   | 
КС  | 
  Низкий уровень развития коммуникативных способностей, затруднение в построении контактов с окружающими, проявление агрессивности, повышенная конфликтность.  | 
  Высокий уровень развития коммуникативных способностей, легко устанавливает контакты с сослуживцами, окружающими, не конфликтен.  | 
МН  | 
  Не 
  может адекватно оценить свое 
  место и роль в коллективе, не 
  стремится соблюдать   | 
  Реально оценивает свою роль в коллективе, ориентируется на соблюдение общепринятых норм поведения.  | 
Итоговую оценку по шкале "Личностный адаптивный потенциал" (ЛАП) можно получить путем простого суммирования сырых баллов по трем шкалам:
ЛАП = "Нервно-психическая устойчивость" + "Коммуникативные способности" + "Моральная нормативность";
с последующей интерпретацией по нижеприведенной таблице.
Интерпретация адаптивных способностей по шкале "ЛАП" методики "Адаптивность"
Уровень адаптивных способностей (стены)  | 
  Интерпретация  | 
5-10  | 
  Группы высокой и нормальной адаптации. Лица этих групп достаточно легко адаптируются к новым условиям деятельности, быстро входят в новый коллектив, достаточно легко и адекватно ориентируются в ситуации, быстро вырабатывают стратегию своего поведения. Как правило, не конфликтны, обладают высокой эмоциональной устойчивостью.  | 
3-4  | 
  Группа удовлетворительной адаптации. Большинство лиц этой группы обладают признаками различных акцентуаций, которые в привычных условиях частично компенсированы и могут проявляться при смене деятельности. Поэтому успех адаптации зависит от внешних условий среды. Эти лица, как правило, обладают невысокой эмоциональной устойчивостью. Возможны асоциальные срывы, проявление агрессии и конфликтности. Лица этой группы требуют индивидуального подхода, постоянного наблюдения, коррекционных мероприятий.  | 
1-2  | 
  Группа низкой адаптации. Лица этой группы обладают признаками явных акцентуаций характера и некоторыми признаками психопатий, а психическое состояние можно охарактеризовать, как пограничное. Возможны нервно-психические срывы. Лица этой группы обладают низкой нервно-психической устойчивостью, конфликтны, могут допускать асоциальные поступки. Требуют наблюдения психолога и врача (невропатолога, психиатра).  |