Включение учащихся 4-5 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида в систему командных игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 11:20, дипломная работа

Описание

Задачи исследования:
-определить двигательные возможности исследуемых учащихся;
- провести анализ собранных педагогических данных на учащихся;
- выявить уровень физического развития и двигательной подготовленности учащихся.
- разработать, внедрить упражнения и игры с мячом для подготовки к игре « Баскетбол»;
- включить в программу для учащихся 4 классов упражнения с мячом;
- удовлетворить желание учащихся 5 классов играть в баскетбол и другие командные игры.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
Глава I
Система физического воспитания учащихся 4-5 классов с нарушениями интеллекта………………..5
1.1. Уровень физического развития и двигательной подготовленности учащихся 4-5 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида……………………………………………………………….9
1.2. Анализ программы по физическому воспитанию 4-5 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида…11
1.3. Система спортивных игр (констатирующий эксперимент)……………. 13
Глава II
Методические рекомендации к овладению навыками спортивных игр командного характера
2.1. Организация игровой деятельности учащихся 4-5 классов в процессе подготовки к игре.……….20
2.2. Овладение элементами спортивных игр командного характера (на примере игры « Баскетбол») формирующий эксперимент…27
Глава III
Учет индивидуальных особенностей учащихся при подготовке к играм командного характера («Баскетбол», «Пионербол», «Волейбол»)
3.1 Использование индивидуального подхода при подготовке к играм командного характера…….33
3.2. Разработка и апробация примерных уроков с преимуществом игры « Баскетбол»……..36
3.3. Результаты контрольного эксперимента…………………………………39
Заключение ………………………………………………………………………41
Литература …………………………………………………………………...….42
Приложения ………………………………………………………………….….44