Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:15, контрольная работа
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации.
Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков (по В.Г. Афанасьеву):
-	интегративные качества (такие, которыми не обладает ни один из отдельно взятых ее элементов);
-	составные элементы, компоненты;
-	структура (связи и отношение между частями и элементами);
-	функциональные характеристики;
-	коммуникативные свойства (связи с окружающей средой);
-	историчность, преемственность.
Существенными характеристиками системы являются целевые ориентации и результаты.
В качестве основы, системообразующего каркаса целесообразно использовать новое для педагогики понятие - «технология» и новый - «технологический» подход к анализу и проектированию педагогических процессов.
Введение
1. Понятие педагогической технологии
2. Основные качества современных педагогических технологий
3. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)
Литература