Современные тенденции американского образования конца XX - начала XXI века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:56, курсовая работа

Описание

Начиная с колониальных времен, американцы придавали особое значение образованию. Среди первых поселенцев процент образованных людей был необычайно высок. Как отмечал английский историк А. Л. Роуз, в колонии Массачусетского залива в начале XVII в. "в среднем на каждые 40—50 семей приходился один человек с университетским образованием — гораздо больше, чем в Старой Англии"[1]. Некоторые из этих людей, главным образом выпускники Кембриджа, основали в 1636 г. Гарвардский колледж. Это произошло за 140 лет до провозглашения американской независимости. Другими высшими учебными заведениями были колледж Уильяма и Мэри в Вильямсберге (Виргиния), основанный в 1693 г., и Йельский колледж (1701). К началу революции 1776 г. в колониях имелось уже 9 колледжей, большая часть которых позже была преобразована в университеты.

Содержание

Вступление­­­­­­­­­­­­…………………………………………………………………... 3
Глава 1. Структура образования в США……………………………….. 6


Глава 2. Начальное и среднее образование……………………………... 9
2.1. Старт образования…………………………………………….. 9
2.2. Элементарная школа………………………………………….10
2.3. Средняя школа………………………………………………...11
2.4. Система оценок знаний……………………………………….13
2.5. Получение диплома об окончании средней школы………...15

Глава 3. Высшее образование……………………………………………..17
3.1. Местные колледжи, технические и колледжи начального образования………………………………………………………...18
3.2. Техническое и профессиональное обучение………………...18
3.3. Четырехгодичные колледжи и университеты……………………………………………………….19


Глава 4. Реформы и прогресс……………………………………………...25