Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:37, дипломная работа
Нами выделена цель исследования: определить возможности сочинения как одного из основных видов работ по развитию речи младших школьников. В своей работе мы выдвигаем следующую гипотезу: систематическая работа над сочинениями разных видов способствует обогащению словаря, повышению уровня речевой культуры, развитию творческого мышления, что обеспечивает высокий уровень развития речи у младших школьников.
Для достижения обозначенной  цели и проверки гипотезы необходимо выполнить  следующие задачи:
1. Изучить, проанализировать  методическую и педагогическую  литературу  по проблеме развития  речи младших школьников. ...
Введение 
Глава 1.  Развитие речи у младших школьников
1.1 Уровни развития речи у учащихся
1.2 Формы речи
1.3 Качества  речи
   1.4 Методы и приемы развития речи у учащихся
   1.5 Сочинение как один  из видов работ по развитию  речи  в начальных классах
   1.6 Особенности   работы над сочинениями некоторых видов
   1.7 Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников на уроках русского языка на материале обучения сочинениям разных видов
       2.1 Диагностика уровня развития речи у школьников вторых классов
       2.2 Обучение написанию учениками второго класса сочинений
разных видов
2.3 Определение  уровня развития речи по итогам  проведения работы по написанию  сочинений разных видов
2.4 Выводы  по 2 главе
 Заключение
 Список  использованной литературы
Приложение
11 Еремеева А.П. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста: пособие для учителя.-М.:НИИ школ МП РСФСР,1982.-119 с.
12 Львов М.Р. Основы теории речи. М.: Академия.-2002. 248 с.
13  http://www.portal-slovo.ru/
14 Щеголева Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов. - СПб.- Современник, 2001.-158 с.
Информация о работе Сочинение как средство развития речи у младших школьников