Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:06, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности детско-родительских взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения.
Объект исследования:  детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения.
Ваши фамилия, имя, отчество
Фамилия и имя вашего ребёнка
Возраст ребёнка
Кто заполнял: отец, мать                          
Приложение №4
«Незаконченные предложения» (С. Н. Пантелеев)
Ф.И.О.........................
1. Здоровье мое было 
бы хорошим, если бы ..............................
2. Я заболел, потому 
что ..........................
3. Когда я думаю о 
болезни.......................
4. Чтобы лечиться, мне 
нужно.........................
5. Я хочу, чтобы когда-нибудь............
6. Когда стало известно 
о моей болезни, моя семья.....
7. Когда я вижу врачей...........
8. Мое здоровье зависит, 
прежде всего, от..............
9. Самое неприятное в 
моей болезни .................
10. Я думаю, что лечение 
моей болезни .................
11. Будущее кажется мне...........
12. Мои близкие думают, 
что я ........................
13. Я хотел бы, чтобы 
врачи.........................
14. Другим я посоветовал 
бы ..............................
15. С такой болезнью, как 
у меня ребенка................
16. Если бы все знали, 
как я боюсь...................
17. Чаще всего мне становится 
легче от ..............................
18. Все ждут, что я ..............................
19. Когда я прихожу к 
врачу ........................
20. Если я был здоров.............
21. Среди многих других 
болезней, моя болезнь ..................
22. С моей болезнью у 
меня связано чувство..........
23. Если бы лечение ..............
24. Я верю, что в будущем 
..............................
25. В моей семье .................
26. Когда я впервые узнал 
(а) о своей болезни ..........
Приложение №5
Вопросы к методике «Рисунок семьи» (А.И. Захарова):
Приложение №6
Методика «Рисунок семьи» (А.И. Захарова):
Бланк регистрации
| № | Выделяемые признаки | Отметки о наличии признаков | 
| 1 | Общий размер рисунка | |
| 2 | Кол-во членов семьи | |
| 3 | Соответствующие размеры членов семьи мать отец сестра брат дедушка бабушка и т.д. | |
| 4 | Расстояние между членами семьи Наличие каких либо признаков между ними | |
| 5 | Наличие животных | |
| 6 | Вид изображения: схематичное изображение реалистическое эстетическое в интерьере, на фоне пейзажа и т.д. метафорическое изображение в движении, действии | |
| 7 | Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3...) Степень аккуратности исполнения | 
Приложение №7
ТАБЛИЦА 1.
| Семья | баллы | 
| Контрольная группа | |
| Семья Д. | 5 | 
| Семья Р. | 5 | 
| Семья Р. | 5 | 
| СемьяА. | 4 | 
| Семья К. | 5 | 
| Экспериментальная группа | |
| Семья Н. | 5 | 
| Семья П. | 3 | 
| Семья Д. | 3 | 
| Семья Х. | 2 | 
| Семья О. | 5 | 
Приложение №8
ТАБЛИЦА 2.
| Семья | баллы | 
| Контрольная группа | |
| Семья Д. | 5 | 
| Семья Р. | 5 | 
| Семья Р. | 5 | 
| СемьяА. | 4 | 
| Семья К. | 4 | 
| Экспериментальная группа | |
| Семья Н. | 3 | 
| Семья П. | 5 | 
| Семья Д. | 4 | 
| Семья Х. | 3 | 
| Семья О. | 3 | 
Приложение №9
ТАБЛИЦА 3 .
| Семья | баллы | 
| Контрольная группа | |
| Семья Д. | 5 | 
| Семья Р. | 5 | 
| Семья Р. | 5 | 
| СемьяА. | 4 | 
| Семья К. | 4 | 
| Экспериментальная группа | |
| Семья Н. | 4 | 
| Семья П. | 2 | 
| Семья Д. | 5 | 
| Семья Х. | 2 | 
| Семья О. | 4 | 
Приложение №10
ТАБЛИЦА 4
| Семья | Методика 1 | Методика 2 | Методика 3 | Методика 4 | Сумма | 
| КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА | |||||
| Семья Д. | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | 
| Семья Р. | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | 
| Семья Р. | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | 
| СемьяА. | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | 
| Семья К. | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 | 
| ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА | |||||
| Семья Н. | 5 | 3 | 4 | 4 | 16 | 
| Семья П. | 3 | 5 | 3 | 2 | 13 | 
| Семья Д. | 3 | 4 | 5 | 5 | 17 | 
| Семья Х. | 2 | 3 | 2 | 2 | 9 | 
| Семья О. | 5 | 3 | 4 | 4 | 16 | 
Информация о работе Роль семьи в воспитании и социализции детей с нарушением зрения