Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:28, курсовая работа
Цель исследования – изучить сущность и особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников, продиагностировать уровни ее развития у детей.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику процессу сюжетно-ролевой игры;
2. Изучить особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста;
3. Охарактеризовать условия развития и способы организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста;
4. Изучить уровни развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава I. Характеристика сюжетно-ролевой игры детей, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста
1.1. Сюжетно-ролевая игра дошкольников, как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………….. 6
1.2. Особенности развития сюжетно-ролевой игры детей на протяжении дошкольного детства .…………………………………………… … 12
a) Предпосылки развития сюжетно-ролевой игры ………………… 12
б) Развитие структурных компонентов сюжетно-ролевой игры на протяжении дошкольного возраста ……………………………… 16
в) Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников … 21
1.3. Условия развития и способы организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ………………………………………. 24
Глава II. Изучение уровней развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2.1. Методика изучения сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………. 32
2.2. Диагностика уровней развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте………………………………………………… 39
2.3. Анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте………………………………………………… 49
Выводы….……………………………………………………………………… 53
Список использованной литературы………….…………….……………… 56