Художественно – эстетическое развитие дошкольников (по программе И.А. Лыковой «Цветные ладошки»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание

Цель: раскрыть теоретические и практические аспекты художественно-эстетического развития дошкольников.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие художественно-эстетической деятельности;
- рассмотреть лепку, как средство художественно-эстетического развития;
- проанализировать задачи и содержание Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (автор
И.А. Лыкова);
- описать опыт планирования и работы кружка по лепке «Веселая мастерская».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО–ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………..5
1.1 Понятие художественно-эстетической деятельности……………..5
1.2.Лепка, как один из видов художественно-эстетической деятельности…………………………………………………………….…….13
1.3. Анализ программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (автор И.А. Лыкова)………….22
2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………...29
2.1. План работы кружка «Веселая мастерская»……………………..29
2.2. Описание работы кружка «Веселая мастерская»…………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Лепка (коллективная композиция) «Плавают по морю киты и кашалоты…»…………………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Лепка (сюжетная)«Загорелые человечки на пляже».50