Формирование операций морфемного анализа у младших школьников с ТНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:19, реферат

Описание

Грамматика (от греч. γράμμα — «запись») – это наука о строе языка, о его законах [21, c. 234].
Грамматический строй (грамматическая система) — совокупность закономерностей какого-либо языка, регулирующих правильность построения значимых речевых отрезков (слов, высказываний, текстов)[].
Грамматика, по словам К. Д. Ушинского — логика языка. Каждая форма в грамматике выражает какое-то общее значение. При формировании грамматического строя речи ребенок должен усвоить сложную систему грамматических закономерностей на основе анализа речи окружающих, выделения общих правил грамматики на практическом уровне, обобщения этих правил и закрепления их в собственной речи.

Содержание

ГЛАВА I. ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ МОРФЕМНОГО АНАЛИЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТНР
1. Понятие грамматического строя речи и место в нём морфемного анализа. Его характеристика
2. Особенности морфемного анализа у младших школьников с ТНР
3. Методический аспект формирования морфемного анализа
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ