Формирование мышления в дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:59, реферат

Описание

Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Различают следующие виды мышления: словесно-логическое, наглядно-образное, наглядно-действенное. Выделяют также мышление теоретическое и практическое, теоретическое и эмпирическое, логическое (аналитическое) и интуитивное, реалистическое и аутистическое (связанное с уходом от действительности во внутренние переживания), продуктивное и репродуктивное, непроизвольное и произвольное. Мышление человека характеризуется единством осознанного и неосознанного.

Содержание

Введение
1 Мышление как сложная форма психической деятельности
1.1 Понятие о мышлении, его свойства и виды
1.2 Общее понятие о мышлении (характеристики мыслительных операций, суждение и умозаключение)
1.3 Характеристика мыслительных операций (понимание, решение мыслительных задач)
1.4 Виды мышления (предметно действенное мышление,наглядно образное,словесное мышление)
1.5 Индивидуальные различия в мышлении (сравнение с умом)
2. Развитие мышления в дошкольном возрасте
2.1 Особенности мышления в дошкольном возрасте (процесс активного познания)
2.2 Формирование гибкости мышления в дошкольном возрасте
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл