Визитные карточки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 14:52, реферат

Описание

Большое значение визитных карточек в современном деловом общении с отечественными, так и с зарубежными партнерами обусловливает актуальность темы данного исследования, целью которого является анализ истории и значения визитных карточек в современном обществе.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. описана история возникновения визитных карточек;
2. раскрыты основные требования к визитным карточкам и их значение в современном обществе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1. История появления визитных карточек……………………………5
2. Значение визитных карточек в обществе………………………….11
Заключение……………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………………………………20

Работа состоит из  1 файл

Визитная карточка испр.docx

— 41.78 Кб (Скачать документ)

    Такие карточки, оформленные как бейджи, выдаются непосредственно перед началом мероприятия, при регистрации прибывших или по предварительному соглашению. По общему правилу, на таких карточках бейджах обозначен логотип с символикой встречи, а данные владельца помещены ниже. Бейджи носят только в здании, где проходит мероприятие.

    Отдельно  выдаются бейджи с надписями "Пресса", "Гость", "Администратор", "VIP".

    Размеры бейджа, тип шрифта и интервалы между буквами и словами необходимо выбирать такие, чтобы помещенный текст легко читался. Если на бейдже есть фотография, то она не должна быть расплывчатой. Футляр для бейджа делается из прозрачного, тонкого, но достаточно твердого оргстекла или полиэтилена, не искажающего изображение. Для каждого конкретного случая в футляр можно помещать различные бумажные карточки — вставки с текстом. Размер футляра — это дело вкуса.

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    История использования визитных карточек достаточно глубока. Первые визитные карточки появились  в Китае в эпоху расцвета Сунской  культуры. Они получили широкое распространение  во Франции во время правления  Людовика XIV. В XVIII веке каждый французский  дворянин имел по несколько разных видов визиток. Форма, цвет, формат визитной карточки должны были отвечать определенным правилам. Так, параметры визитки  строго отражали социальное положение  хозяина. Каждая новая визитка становилась  все больше и пышнее предыдущей.

    Визитная  карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата.

    Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес  электронной почты).

    Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.

    В переносном смысле выражение «визитная  карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

  • Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
  • Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль, компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
  • Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий такие как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

    Список  использованной литературы

  1. Алборова А. Обязательные тонкости // БОСС. Бизнес: Организация, Стратегии, Системы, №10, 2007г.
  2. Визит в историю // БОСС. Бизнес: Организация, Стратегии, Системы, №10, 2003.
  3. Владимирова О. Визитки - бумажные осколки жизни // Независимая Газета, №6 от 06.06.2006 г.
  4. Зарайченко В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2004. – 324 с.
  5. Попов М.П. Визитная карточка. М.: Форум, 2008.
  6. Стоцкая Л. Из истории визитных карточек. М.: РИА "Диалогъ", 2007.
  7. Шарифуллин М., Ширенов Д. Визитные карточки // КомпьюАрт, №11, 2009
  8. Шморгуненко О. Визитный этикет // Office, №11, 2002 г.

Информация о работе Визитные карточки