Виды деловых взаимодействий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 13:26, реферат

Описание

В социально-философском плане этика делового общения определяется общественно-экономическим строем общества, структурой его социальной организации и господствующим типом общественного сознания. В традиционном обществе, основанном на общности социальной жизни, коллективных представлениях, мифологическом сознании и межличностных отношениях, основным механизмом делового общения являются ритуал, традиция и обычай. Им соответствуют нормы, ценности и стандарты этики делового общения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3-4стр.
Классификация видов и форм делового общения…………………5-6стр.
Вербальное и невербальное общения………………………………7-9стр.
Структура и функции общения…………………………………..10-13стр.
Заключение…………………………………………………………………..14стр.
Список использованной литературы………………………………………15стр.

Работа состоит из  1 файл

виды деловых взаимодействий.docx

— 66.55 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

Заключение    

Итак, деловое общение  — это межличностное общение  с целью организации и оптимизации  того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и т. д.

В этом определении подчеркивается цель делового общения — организация  плодотворного сотрудничества, а  также отмечается, что оно неразрывно связано с самыми различными сферами  деятельности людей.

Деловое общение следует  рассматривать как процесс установления и поддержания связей между представителями  различных взаимозаинтересованных, сторон. Любые виды делового общения  предполагают довольно полное общение  с партнерами, многочисленными организациями  и т.п. и успешность каждого из нас зависит от искусства делового общения, правильного выбора стратегии  и тактики.

     Деловое общение занимает значительное место в жизни многих людей. Оно играет важную роль в различных видах профессиональной деятельности, определяет их успех.

 

Список использованной литературы

  1. Брайм И.Н. Этика делового общения.-Минск,1996.-145с.
  2. Дебольский М.С. Психология делового общения.-М:ПРИОР,1992.-108с.
  3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение.-В 2 тт.-М: Дело,2004.-600с.;719с.
  4. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Учебник.-М.: Феникс,2004-224с.
  5. Мальханова И.А. Деловое общение.-М.: Академический проект,2005.-221с.
  6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели.-Воронеж:Мысль,1998,201с.

 
  
  
  
  
  
  
 

 

 


Информация о работе Виды деловых взаимодействий