Приемы и механизмы эффективного делового

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 13:52, контрольная работа

Описание

Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.

Работа состоит из  1 файл

Этика.doc

— 185.00 Кб (Скачать документ)

     Групповой тренинг, как видно из вышеизложенного, является хотя и весьма эффективным, но далеко не единственным средством развития коммуникативной компетентности. Человек овладевает внутренними средствами регуляции коммуникативных действий, осваивая культурное наследие, наблюдая за поведением других людей, проигрывая в воображении возможные коммуникативные ситуации. Решая вопросы повышения коммуникативного потенциала личности, необходимо использовать весь арсенал имеющихся средств. Таким образом, коммуникативную компетентность целесообразно рассматривать как систему внутренних средств регуляции коммуникативных действий, выделяя в последней ориентирующую и исполнительную составляющие. Диагностика является в первую очередь процессом самоанализа, а развитие – процессом самосовершенствования средств организации коммуникативного взаимодействия. 
 

     Заключение

     Ни  один человек из сферы бизнеса  и предпринимательства в настоящее  время не может избегнуть процесса общения с собственным персоналом своей фирмы и торговыми партнерами, с представителями властей, работниками  правовых или судебных органов, с агентами или контрагентами, что требует определенных навыков и знаний из области психологии делового общения.

     Умение  правильно и адекватно вести  себя во время делового общения - одно из основных составляющих успеха делового человека и руководителя. Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха в деловой сфере. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

     1. Бороздина Г.В. «Психология делового  общения». Москва, 1999.

     2. Браим И.Н. «Этика делового  общения». Минск, 1994.

     3. Кузнецов И.Н. «Технология делового  общения». Минск, 1999.

     4. Лисенкова Л.Ф. «Психология и  этика делового общения». Москва, 1998.

     5. Фомин Ю.А. «Психология делового  общения». Минск, 1999.

    6. Общение  и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией

    Андреевой Г.М.- М.: 1987. 

    7. Петровская  Л.А. Компетентность в общении.  – М.: Изд-во МГУ,1989

Информация о работе Приемы и механизмы эффективного делового