Общие правила подготовки и проведения презентаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:57, контрольная работа

Описание

Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.

Содержание

Введение….……………………………….………………………..….……..3
1. Общий обзор презентаций……………………………………………….4
2. Планирование презентаций………………………………………………6
3. Особенности и основные этапы презентаций…………………….....…...9
3.1. Вступительная часть……….……………………………………………9
3.2. Основная часть…………………………….………………………...…10
3.3. Заключительная часть…………………………….……………………11
Заключение……………………………...…………………………………..12
Список использованной литературы……………………………………..13

Работа состоит из  1 файл

контрольная по рускому.doc

— 68.50 Кб (Скачать документ)

Очень важно, чтобы за структурой презентации стояла логика подачи материала. Только тогда можно говорить с уверенностью о том, что Ваши идеи будут понятны слушателям.

Какие бывают типы логической последовательности? 
Материал можно излагать:

  • в хронологическом порядке,
  • в порядке приоритета,
  • в территориальном порядке,
  • в тематической последовательности,
  • структурируя его по принципу «проблема-решение».

Какой бы метод Вы ни выбрали, самое главное, чтобы он соотносился  именно с Вашим материалом. Подкрепляйте Ваши идеи дополнительной информацией в виде примеров, цитат, статистики, историй, определений, сравнений и т.д.

 

 

 

 

3.3. Заключительная  часть

 

Завершение  — самый важный и основной этап презентации, который обычно запоминается лучше всего. Поэтому в заключение должна произойти кульминация, которую следует подготовить с самого начала. Вот некоторые возможные варианты завершения презентации:

Счастливый  конец.    Оратор указывает на преимущества и выгоды товара и делает вывод, что он лучше всех остальных аналогичных товаров на рынке.

Лучшее лекарство. Оратор обращает внимание аудитории на то, что определенные особенности товара позволяют покупателям избежать проблем, устранить риски и достичь своих целей.

Последний экзамен.   В конце презентации оратор подводит итоги каждого из основных пунктов презентации, и объясняет, каким образом происходит удовлетворение определенной потребности клиента или решение какой-то его  проблемы.

Показательный пример.   Оратор рассказывает реальную историю из своей жизни или из истории компании, которая иллюстрирует все пункты презентации.

Эмоциональное завершение.   Оратор доводит слушателей до пика  эмоций — они готовы смеяться и плакать. Эмоциональное завершение должно быть мощным и сильно влиять на аудиторию.

По окончании  презентации гостям вручаются рекламные издания, памятные сувениры. Секретарь должен заранее рассчитать необходимое количество информационных материалов, с тем, чтобы хватило на всех приглашенных, и вместе с руководителем определить какие сувениры понадобятся для презентации.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, в вышеизложенном материале было рассмотрено понятие  презентации, ее необходимость и  значение в современном бизнесе, а также виды и цели презентаций  в зависимости от направления  деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели - один из важнейших этапов организации презентации.

Также было уделено  внимание аудитории проекта презентации. Чтобы презентация не прошла «впустую»  и затраченные на нее средства оправдали себя в дальнейшем, необходима четкая адресность мероприятия.

Структура презентации - своего рода общий шаблон, который  в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов.

Речевая подготовка презентации имеет очень большое  значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть, зависит эффективность данного мероприятия.

Для предпринимателей презентация - это реклама имени  фирмы или представление ее нового товара. Для служащего крупной  корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице.

Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих  целей (при условии ее эффективности).

Я считаю, что  презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным  способом убедить людей в чем  бы то ни было. Знания способов, методов  и приемов подготовки и проведения презентации, обязательно пригодятся в карьере менеджера.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина И.  В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с. 

2. Горкина М.  Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером  по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с.

3. Джей Э. Эффективная  презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2004. -280с.

4. Рафел М. Как завоевать  клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2003 г. - 356с.

5. Стенюков М.В. Секретарское  дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005. - 227с

 


Информация о работе Общие правила подготовки и проведения презентаций