Культура внешнего вида делового мужчины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 14:38, контрольная работа

Описание

Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела, опыт, но речь сейчас не о них.

Косвенные факторы также влияют на успех, и внешний облик делового человека - именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.

Работа состоит из  1 файл

Введение1.doc

— 85.50 Кб (Скачать документ)

     б) мораль регулирует поведение, как отдельного лица, так и общества в целом;

     в) мораль не столько приучает к соблюдению свода правил, сколько формирует саму способность руководствоваться идеальными нормами и «высшими» соображениями.

     3. Моральные ценности. Дайте определение этого понятия:

     а) установленный порядок поведения;

     б) это целостный образец нравственного  поведения, к которому люди стремятся, считая его наиболее разумным, полезным, красивым;

     в) общественные установки и императивы, выраженные в форме нормативных представлений и добре и зле, справедливом и несправедливом, о самом смысле жизни и назначении человека с точки зрения их моральной значимости.

     4. Коммуникативная сторона общения – это…

     а) обмен информацией между общающимися индивидами;

     б) взаимодействие между индивидами, то есть обмен не только знаниями, но и действиями;

     в) процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению.

     5. Жесты, сопровождающие обычно наши чувства и эмоции, становящие в ситуациях стресса и волнения признаками переживания – это

     а) жесты – символы;

     б) жесты-иллюстраторы;

     в) жесты адаптеры.

     6. Что такое совесть?

     а) аналогична понятию стыда;

     б) осознание человека своего несоответствия некоторым принятым нормам окружаюсь, стало быть, вины;

     в) способность критически оценивать свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному, осознавать исполненность долга.

     7. Индивидуальное моральное сознание – это

     а) принципы, кодекс поведения, категории, моральный идеал;

     б) запреты, образцы, простые правила;

     в) чувство долга, знание должного, нравственные убеждения, совесть.

     8. Тип нравственной личности, которому присущи чувство собственного достоинства, равнодушие к нравам окружающей среды, уважает свободу выбора, терпим к чужим взглядам и слабостям:

     а) героический тип;

     б) потребительский тип;

     в) аристократический тип.

     9. Принцип максимума прогресса в этике деловых отношений:

     а) служебное поведение и действия сотрудника, признаются этичными, если они способствуют развитию организации с моральной точки зрения;

     б) действия сотрудника или организации  в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм;

     в) в рамках служебного положения никогда  не допускать по отношению к своим  подчиненным поступков, каких бы не желал видеть по отношению к  себе.

     10. Рефлексия – это…

     а) уровень развития взаимоотношений  в коллективе;

     б) понимание других людей;

     в) осознание себя в системе взаимоотношений с другими людьми.

Информация о работе Культура внешнего вида делового мужчины