Этика приветствий и представлений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:15, реферат

Описание

По жестким правилам делового этикета знакомство обязано происходить при содействии третьего лица, знающего двух знакомящихся. Данный человек выступает гарантом для двух сторон, гарантом порядочности представляемых друг дружке людей. Хотя в сегодняшнем деловом мире роль гаранта имеет возможность сделать организация, в коей трудятся (или же встретились на деловом событии) работники.

Содержание

Введение
1.Этика приветствий и представлений
2.Рукопожатие
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 36.01 Кб (Скачать документ)

 
Заключение

По жестким правилам делового этикета знакомство обязано происходить  при содействии третьего лица, знающего двух знакомящихся. Данный человек  выступает гарантом для двух сторон, гарантом порядочности представляемых друг дружке людей. Хотя в сегодняшнем  деловом мире роль гаранта имеет  возможность сделать организация, в коей трудятся (или же встретились  на деловом событии) работники. Деловое  общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В  коммерческие, деловые отношения  вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере  делового общения непосредственно  связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.

Ситуация знакомства –  это ситуация настолько штатная  в деловом общении, что речевое  поведение, как правило, доводится  до автоматизма. Знакомство может осуществляться непосредственно и опосредованно, когда людей знакомит кто-то третий. Деловые люди при знакомстве часто  обмениваются визитными карточками. Это удобно и экономит время.

 
Список литературы

1.  Кузин, Ф.А. Культура делового общения.: Практическое пособие для бизнесменов. – 4-е изд. – М.: «Ось – 89», 2000.

2.  Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений - Москва: Финансы и статистика, 2004

3.  Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С285 – (Высшее образование).

4.  Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. – М.: «Экономическая литература», 2002.

5.  Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006.

6.  Черноскутов В.Е., Парфенова И.Ю., Ступак И.М. Этика деловых отношений: Учеб. пособие / В.Е. Черноскутов, И.Ю. Парфенова, И.М. Ступак.— Новосибирск : СибАГС, 2006.


Информация о работе Этика приветствий и представлений