Этика и этикет делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 16:53, контрольная работа

Описание

Деловое общение — необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………..3
2. Основные принципы делового этикета…………………………………….5
3. Влияние индивидуальных психологических качеств личности на общение……………………………………………………………………………8
4. Диалоговое общение……………………………………………………….10
5. Этика и психология деловых бесед и переговоров………………………13
6. Заповеди делового человека…………..........................................................17
7. Заключение………………………………………………………………..…19
Список используемой литературы……………………………………………...20