Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН (ЗОС)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 03:04, реферат

Описание

История вопроса и характер соглашения.
Первые два крышки: сотрудничество и содействие, а также распространения информации и знаний.
Третье направление: Программа либерализации.
Правовые аспекты ЗОС соглашения и его последствия.

Работа состоит из  1 файл

МЕП.doc

— 123.00 Кб (Скачать документ)

Поэтому отказ АСЕАН инвесторы могут  пользоваться бесплатным мобильности  внутри АСЕАН, если они имеют "АСЕАН  инвестора" статуса в рамках процедуры  ЗОС, в силу NT / РНБ в рамках процедуры ЗОС. Кроме того, как было отмечено выше, краткосрочные меры связывают страны АСЕАН, чтобы позволить 100% иностранного капитала в холдинг компании, представленными на утверждение с 1 января 1999 года по 31 декабря 2000. Это еще больше ускоряет ликвидацию дискриминации в отношении иностранных инвесторов и побуждает их инвестировать в АСЕАН немедленно, в течение 1999-2000 годов, с тем чтобы иметь право на особые привилегии и Windows NT / РНБ в рамках процедуры ЗОС.

Что касается осуществления NT с 10-летней разницы между АСЕАН инвестором и не АСЕАН инвесторы, по сути, обоснование этого срока не только указан как льготный период для полного осуществления ЗОС, а также стимулировать иностранные инвестиции непосредственно в какой-либо страны АСЕАН. Если они делают это сейчас, они могут рассматриваться в качестве инвесторов и АСЕАН сразу иметь право на NT / РНБ. Как только они инвестировать в какой-либо страны АСЕАН, они рассматриваются в качестве юридического лица страна АСЕАН и могут свободно передвигаться внутри АСЕАН, потому что страны АСЕАН взяли на себя обязательство взаимной NT, подчиняются только TEL и СЛ. Так что жители других стран АСЕАН инвесторов, если они инвестируют в странах АСЕАН, теперь не нужно ждать до 2010 года, когда NT будет распространяться на всех инвесторов. 
 

Заключение 

Наиболее  важный вопрос о регионализации АСЕАН  для создания общей политической воли стран АСЕАН дать согласие на осуществление глубокой интеграции в регионе. Более трех десятилетий, страны АСЕАН предпочитают, чтобы  их обязательства на основе "консенсуса" и обеспечили свободные рамки соглашений с гибкой практике, а не конкретного юридически обязательного режима. Это главное препятствие на пути модернизации региональной интеграции АСЕАН, о чем свидетельствуют скромные успехи в экономическом сотрудничестве стран АСЕАН в прошлом.

С правовой точки зрения, АСЕАН должна принять  осуществления всех новых схем серьезно, и институциональных, правовых и  административных требований, которые  необходимы для обеспечения осуществления. Дэвидсон отметил, что "Как уже было сказано, в международном экономическом праве, экономист говорит нам, что должно быть сделано в то время как адвокат осталось придумать, как сделать это" (Davidson, 1992: 139). Для построения региональной экономической интеграции в значительной степени является проблемой управления взаимозависимостью. Правительства могут быть ограничены в своем выборе множества правил, процедур и принципов. Хотя в настоящее время каждая страна АСЕАН свободны в регулировании экономических операций, которые происходят в пределах ее границ, ее международные экономические отношения регулируются международно-правовую базу, которая включает в себя многосторонние, двусторонние и многосторонние соглашения. Такие законы устанавливают параметры, в рамках которого проводится международная торговля товарами и услугами и иностранных инвестиций. Международные рамки необходимы для того, чтобы содействовать повышению порядка и предсказуемости в международных сделках. Таким образом, частным сектором, которые участвуют в схеме АСЕАН необходимо четкое правило, что система обеспечивает стабильность и предсказуемость для потенциального инвестирования и торговли. Это может иметь место только тогда, когда члены АСЕАН заключать обязательные соглашения и осуществлять согласованную основу, с помощью внутреннего законодательства.

Успех АСЕАН в экономической интеграции имеет чрезвычайно важное значение для поддержания экономического роста и развития в регионе. Кроме  того, успех АСЕАН внесет свой вклад  в глобальную экономику. Об этом свидетельствуют спад мировой торговли в 1998 году вскоре после кризиса были в Азии. Согласно докладу Всемирной торговой организации: "Рост мировой торговли замедлился в 1998 году после необычно сильного роста в 1997 году", темпы роста объема мирового товарного экспорта замедлился до 3,5% в 1998 году из более чем 10% в 1997 году, в основном за на продолжающийся экономический спад в большинстве стран Азии"39. тенденции мировой торговли отражает взаимозависимость мировой рынок и экономику стран АСЕАН. Это предполагает также необходимость глобального режима, который также способствует экономическому росту регионов мира , особенно устойчивость Азии и АСЕАН, экономического роста, которые помогли бы внести свой вклад в глобальную экономику, поскольку торговая этого региона приходится четверть мировой торговли40.

Наконец, новое направление региональной интеграции АСЕАН является появление  нового подхода к балансу регионализма и глобализации. АСЕАН приняла "открытого  регионализма" и движется в направлении  углубления региональной интеграции, основанной на гармоничном правовой системы и принципа взаимного признания. Открытое экономической интеграции может соответствовать глобализации и либерализации мировой торговли и инвестиций, так как это процесс интеграции не создает экономический блок против государств-членов этой группы. АСЕАН осуществляет глубокую экономическую интеграцию в регионе, открывая свой рынок для аутсайдеров. Это новое направление региональной интеграции АСЕАН. Однако для осуществления открытого регионализма АСЕАН-прежнему нуждается в определенном уровне правовой и политической гармонизации и взаимного признания странами-членами АСЕАН. Таким образом, правовые и институциональные рамки для осуществления "открытого регионализма" обязательны, хотя система не обязательно так же, как те, реализованных в других регионах, таких, как ЕС. 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

Совместный  пресс-релиз, первое заседание инвестиционной зоны АСЕАН (ЗОС), Совет, 8 октября 1998 года, Манила, Филиппины. 

Framework Agreement on The ASEAN Investment Area (AIA) (Рамочного соглашения по инвестиционной зоны АСЕАН.) 
 

Серия документов ЮНКТАД по проблематике международных  инвестиционных соглашений. Нью-Йорк и  Женева: Организация Объединенных Наций  Публикация.

 

ВТО докладов 16-го апреля 1999 года.(http://www.wto.org/wto/intltrad/internat.htm.) 

Доклад  о мировой торговле ВТО в апреле 1999 года.  
 

Информация о работе Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН (ЗОС)