Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 00:11, реферат
Бенчмаркинг - это не только передовая технология конкурентного анализа. Это, во-первых, концепция, предполагающая развитие у компании стремления к непрерывному совершенствованию, и, во-вторых, - сам процесс совершенствования. Это непрерывный поиск новых идей, их адаптация и использование на практике. 
Бенчмаркинг способен приносить существенную пользу компаниям любого размера, начиная с малых предприятий и кончая транснациональными корпорациями.
Введение                                                                                                               3
1.     История возникновения                                                                                      4
2.     Практическое применение бенчмаркинга                                                         5
3.     Конкуренты                                                                                                          7
4.     Бенчмаркет в России                	  9
5.     Виды бенчмаркинга                                                                                          10
6.     Заключение	     12
7.    Список используемой литературы 	     13