Международный туризм, как форма международных экономических отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:45, реферат

Описание

Целью данной работы является:
Во-первых, самой разобраться в данной теме.
Во-вторых, донести до слушателя всю суть моей работы и попытаться наиболее полно раскрыть поставленный передо мною вопрос.
Поставленная цель предопределила решение следующих научных задач:
-исследовать функции и место международного туризма в международных экономических отношениях;
- выявить современные тенденции развития международного туризма;
-исследовать динамику и тенденции развития международного (въездного и выездного) туризма как формы международных экономических отношений;
Объектом исследования является международный туризм, как форма международных экономических отношений.
Предмет исследования - состояние, тенденции, проблемы и направления развития международного туризма, как формы международных экономических отношений.
Курсовая работа выполнена с помощью эмпирических методов: анализа, синтеза, сравнения. Использованы статистические данные за 2005-2009 гг.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………….....3
2. Международный туризм…………………………………………………...5
2.1. Понятие международного туризма…………………………………5
2.2. Особенности международного туризма………………………..…..8
2.3. Всемирная туристическая организация (ВТО)…………………...14
3. Международный туризм в странах ЕС…………………………………..16
3.1. Роль международного туризма в Италии…………………………16
3.2. Международный туризм в Чехии…………………………………19
3.3. Международный туризм в Германии……………………..………22