Рефераты по туризму

Обзор швейцарского опыта подготовки специалистов индустрии гостеприимства и туризма

22 Ноября 2012, курсовая работа

Образование в сфере отельного и туристического менеджмента зародилось именно в Швейцарии. Сфера обслуживания накопила существенный практический и теоретический опыт и получила то, на чем базируется очень многое в этом небольшом государстве - блестящую репутацию. Сегодня выпускники швейцарских школ занимают руководящие должности в отелях по всему миру. Диплом, полученный в Швейцарии, является пропуском в международный гостиничный и туристический бизнес.
Данная работа посвящена изучению многолетнего швейцарского опыта подготовки специалистов индустрии гостеприимства и туризма.

Обзор экскурсионных направлений в Китае

05 Декабря 2010, реферат

Целью настоящей работы является рассмотрение экскурсионных направлений Китая.

В задачи нашей работы входит рассмотреть основные экскурсионные направления в Китае, его туристические ресурсы а также организацию по приёму туристов и обслуживание гостей.

Теоретическую основу реферата составили труды Пасечного П.С. Фактическими основами являются материалы туроператорa Coral travel и другие интернет источники.

Обзорная экскурсия

29 Января 2011, реферат

Обзорные городские экскурсии представляют наибольший интерес как для местных, так и, особенно, иногородних граждан. Количество обзорных экскурсий, проводимых туристско-экскурсионными организациями города, всегда намного превышает количество любых тематических. И это понятно. За короткий срок, обычно 3 часа, экскурсанты получают возможность познакомиться с основными памятниками и памятными местами города, важнейшими страницами его истории, со своеобразием его современного вида.

Обследование условий безопасности трансферных операций в туре

21 Ноября 2012, курсовая работа

Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом

Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров (туристов) и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.
Турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания;
Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.

Обслуживание питания туристов из Франции

26 Февраля 2013, доклад

Для обслуживания иностранных туристов выделяют отдельные залы или необходимое количество столов в общем зале, на столы ставят национальные флажки. Если в зале питаются туристы разных классов, то их размещают за отдельными столами. Группам туристов питание предоставляется по договоренности в определенное время. Для индивидуальных туристов необходимо иметь резерв столов в зале, так как они могут приходить в любое время в течение работы ресторана. Им предоставляется питание по меню ресторана.

Обслуживание и размещение в гостинице

26 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны.
Данная работа посвящена исследованию технологии приема и размещения граждан в гостинице.
Целью работы является определение оптимальной системы технологического процесса приема и размещения гостей и предложение мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности отеля Советский.

Обслуживание туристов, проживающих в гостинице. Флористика и фитодизайн предприятий питания.

25 Октября 2011, контрольная работа

Спектр услуг, за которые отвечают специалисты службы room-service, включает прежде всего доставку напитков и блюд, заказываемых по специальному меню, в номер гостя. Еще одна функция службы room-service – подготовка номеров к прибытию гостей категории VIP. Если подразделение обслуживания мини-баров в номерах входит в структуру службы room-service, к вышеперечисленным добавляется еще одна задача – своевременно проверять мини-бары в номерах и пополнять их запас по мере необходимости.

Обслуживания туристов в гостиницах

18 Февраля 2013, реферат

Цель данного реферата – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах.
Для достижения цели определены следующие задачи: выявить основные предприятия туризма; описать особенности обслуживания туристов на этих предприятиях; описать психологию общения персонала; описать внешний вид, речь обслуживающего персонала.

Общая характеристика функций свободного времени в науке рекреалогии

24 Февраля 2013, реферат

С точки зрения специалистов рекреация – восстановление сил, перемена деятельности, осуществление процесса отдыха. В свою очередь, рекреационная деятельность осознанно или неосознанно сопоставляется с трудовой деятельностью и рассматривается как особый вид социальной деятельности, неотъемлемая часть образа жизни, и именно рекреационная деятельность обеспечивает расширенное воспроизводство рабочей силы.

Общие медико-санитарные правила. Санитарно-эпидемиологические правила при международных путешествиях

16 Января 2012, доклад

В современном мире туризм выступает как сложное социальное явление, которое имеет много граней, поскольку ни одна из существующих наук не может полностью и исчерпывающим образом охарактеризовать его как объект собственных исследований и ни один из существующих социально-экономических институтов не в состоянии самостоятельно решить комплекс его проблем.

Общие принципы работы туристических фирм

12 Февраля 2013, курсовая работа

Следует отметить, что московское турагентство успешно перенимает зарубежный опыт и для сравнительно небольшой фирмы имеет большой вес на рынке туристических услуг, которые в современных условиях приобретают все большие масштабы и международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобретает существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и организации работы международных туристических организаций.

Обязанности менеджера по туризму

17 Июня 2013, курсовая работа

Менеджер по туризму – специалист, сделавший хобби миллионов своей работой. Он отправляет всех желающих в путешествие. Но просто ли быть работником данной деятельности и чем должен обладать человек, чтобы стать профессионалом своего дела?
Современный менеджер должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского обслуживания. Специфика успешного предпринимательства заключается в разносторонней деятельности менеджера туроперейтинга.
В данной курсовой работе я сформирую знания по квалификационным требованиям к работникам данного профиля.

Оздоровительные и спортивные центры в гостиницах и туристских комплексах

16 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в разработке предложений по организации оздоровительных и спортивных центров в гостинице «Атлантида SPA».
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
- выявить основные понятия оздоровительной и спортивной услуги в качестве цели туристской поездки;
- исследовать особенности организации оздоровительного и спортивного туризма в гостинице «Атлантида SPA».

Оздоровительный туризм

05 Июня 2011, реферат

Оздоровительный туризм – это туризм в оздоровительных целях и целях профилактики различных заболеваний организма человека.

Операции по бронированию и учету расчетов с гостями

12 Февраля 2012, реферат

К основным способам гарантированного бронирования относятся: предоплата услуг гостиницы; гарантия под кредитную карту; гарантия под обязательства организации, имеющей с гостиницей долгосрочный договор (в том числе под обязательства турфирмы, когда гарантией является предъявленный туристом ваучер).

Описание Сочи, Чили и Испании

29 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является описание Сочи, Чили и Испании.

Описание структур, механизмов и возможностей типовых систем управления и бронирования

30 Мая 2011, реферат

Типовая система автоматизации деятельности средств размещения в своей структуре объединяет отделы гостиницы, находящиеся в оперативном взаимодействии друг с другом. Физически вся генерируемая информация находится на центральном сервере предприятия и представляет собой базу данных, объединяющую вполне стандартный набор базовых таблиц: номера, клиенты, бронь, счета, отчеты

Определение экономических возможностей турпредприятий

16 Мая 2011, контрольная работа

Экономические возможности турпредприятия определяются при разработке бизнес-планирования и ведении турбизнеса. Для этого оцениваются ресурсы турпредприятия и конкурентов, определяется материально-техническое обеспечение возможных коммерческих действий, принимаются рациональные решения по проведению рекламной кампании. С помощью компьютерной техники можно просчитать количество вариантов действий сторон, выбрать наиболее выгодный из них.

Оптимізація волонтерської діяльності в україні на сучасному етапі

09 Марта 2012, реферат

Волонтерська діяльність є основою побудови та розвитку громадянського суспільства. Вона втілює в себе найшляхетніші прагнення людства - прагнення миру, свободи, безпеки та справедливості для всіх людей.

Оптимизация технического оснащения предприятия «Олимпик Парк»

20 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: предложение своей оптимизации технического оснащения «Олимпик Парка».
Задачи:
1. Дать общие сведения, классификации: горнолыжных комплексов, привести примеры подобных сооружений.
2. Дать основную характеристику и сделать анализ технического оснащения предприятия «Олимпик Парка».
3. Выявить плюсы и минусы технического оснащения «Олимпик Парка», а также предложить варианты по оптимизации технического оснащения.

Організаційні структури управління в туризм

25 Октября 2011, доклад

Ефективність управління діяльністю залежить від того, наскільки правильно сформовано організаційну структуру управління та наскільки вона відповідає меті діяльності організації. Організаційна структура — це впорядкована сукупність взаємопов'язаних елементів, з стійкими відносинами, що забезпечують їх функціонування та розвиток як цілого. Можна сказати, що структура управління — це не що інше, як оптимальний розподіл роботи, прав і відповідальності, порядку і форм взаємодії між членами колективу організації.

Організація та проведення тематичних екскурсій

26 Декабря 2011, реферат

З моменту проголошення незалежності молода українська держава впевнено стала на шлях розбудови власної туристичної галузі. За час, то минув, завершується процес переорієнтації вітчизняного туризму з частини народногосподарського комплексу у високорозвинену галузь, то відповідає сучасному стану ринкового середовища, вимогам ефективного використання наявних туристських ресурсів.

Організація бізнес-турів

18 Февраля 2012, реферат

Діловий туризм — це і поїздки за кордон, на виставки і конференції і так далі, але для когось — це поєднання приємного з корисним, коли вдається провести і ділові переговори і відпочити в нових місцях.
Організація бізнес-турів має свою специфіку. Бізнесмени все частіше шукають і знаходять ділових партнерів за кордоном. Але, відправляючись в подібну подорож, вони хочуть не просто побувати на виставці, семінарі, конференції — вони їдуть за новими можливостями для свого бізнесу.

Організація дозвілля в готельних госп курортного типу

16 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальність теми вивчається закономірністю становлення та розвитку індустрії дозвілля й рекреації в нашій країні неможливе без глибокого, об’єктивного аналізу світового досвіду. Тому ми звернулись до праць зарубіжних вчених – Дж. Булларо, Д. Гоббса, Л. Джеймсона, Дж. Дюмазедьє, К. Едінгтона, Дж. Келлі та ін., в яких розкривається сутність і природа рекреації й дозвілля, принципи формування рекреаційної та дозвіллєвої індустрії, взаємозв’язок комерційних і некомерційних дозвіллєвих послуг, що надаються в сфері дозвілля. У зв’язку з вищезазначеним, важливо розкрити сутність індустрії дозвілля та рекреації як явища, проаналізувати особливості його становлення й використання в дозвіллєвій сфері.

Організація екскурсійного обслуговування

16 Января 2012, курсовая работа

В умовах розбудови української держави туризм стає дійовим засобом формування ринкового механізму господарювання, надходження значних коштів до державного бюджету, однією з форм раціонального використання вільного часу, проведення змістовного дозвілля, вивчення історії рідного краю, залучення широких верств населення до пізнання історико-культурної спадщини.

Організація кінного туризму в Україні

25 Мая 2011, курсовая работа

Бажання перекласти свою ношу на іншого – цілком властиво всім мислячим людям. Найбільш яскраво це виражається в організації перевезень в побуті і в мандрівках за допомогою тварин. Людина природно існує в навколишньому його різноманітному тваринному світі, з окремими видами тварин у нього історично склалися цілком раціональні відносини в частині одомашнення і приручення.

Організація концептуальних ресторанів

24 Октября 2012, реферат

В даний час громадське харчування країни, як і інші галузі народного господарства, переживає суттєві зміни, пов'язані з переходом до ринкових відносин.
Слід зазначити, що харчування, що становить одну з форм споживання, поряд з виробництвом, розподілом і обігом (обміном) є невід'ємною частиною суспільного виробництва. Задоволення особистих потреб населення в їжі передбачає її виробництво і організацію споживання, які виникають і розвиваються в тісному взаємозв'язку з матеріальними умовами суспільства і виступають в індивідуально - або суспільно-організованій формі.

Організація міжнародних автомобільних подорожей

14 Мая 2012, курсовая работа

Добре організований активний відпочинок в будь-який час року
приваблює багатьох людей. Участь в туристських походах і подорожах сприяє зміцненню здоров'я, дарує незабутні враження від знайомства з новими місцями. Велике також і виховне значення туристично-екскурсійних заходів. Вони дозволяють краще пізнати історію та традиції народу, познайомитися з визначними пам'ятками старовини і красотами рідної природи.

Організація послуг харчування учасникам конгресного туризму

28 Января 2013, реферат

Важливою складовою організації ділових заходів є надання послуг харчування. Для цього за місцем проведення заходу можуть бути використані діючі ресторани, кафе, буфети при виставкових центрах, театрах, спортивних спорудах тощо. Крім того, за необхідності до обслуговування заходу може бути залучена кейтерингова компанія.

Організація праці в готельному господарстві

29 Февраля 2012, курсовая работа

Готельне господарство є однією зі складових туристичної індустрії. Матеріальна база, що призначена для розміщення туристів, посідає одне з перших місць при формуванні туристичної інфраструктури, бо якість проживання та відповідне обслуговування рішуче впливають на рівень туристичного сервісу. А отже, готельна індустрія стає швидко зростаючим бізнесом, що приносить значні грошові надходження, в тому числі валютні. Вітчизняна готельна галузь стає невід’ємною складовою світового готельного господарства.