Volkswagen

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 07:25, реферат

Описание

Появление первых экземпляров немецкого «народного автомобиля» произвело фурор. О нем писали газеты, им восхищались и конструкторы, и водители во всех странах. С легкой руки журналистов New York Times ФольксвагенVW30 окрестили «Жуком», внешнее сходство было действительно велико, и впоследствии «жук» стало вторым названием автомобиля.

Работа состоит из  1 файл

Volkswagen.docx

— 74.14 Кб (Скачать документ)

Volkswagen  (произносится Фольксва́ген, нем. народный автомобиль) — немецкийавтомобилестроительный концерн, по итогам 9 месяцев 2009 года крупнейший в мире производитель автомобилей.  История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.

Появление первых экземпляров  немецкого «народного автомобиля»  произвело фурор. О нем писали газеты, им восхищались и конструкторы, и водители во всех странах. С легкой руки журналистов New York Times ФольксвагенVW30 окрестили «Жуком», внешнее сходство было действительно велико, и впоследствии «жук» стало вторым названием автомобиля.

 

В 1936 г. принято решение  о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был  почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений.

С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий  по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря  этому уже в 1955 году с конвейера  был спущен миллионный "Жук". Филиалы компании открываются по всему миру. Покорив Европу, «жук» перебирается в Бразилию (открытие Volkswagen do Brasil S.A 1953г.) и ЮАР (Volkswagen of South Africa, 1956г.), Австралию (Volkswagen of Australasia, 1957 г.) и Мексику (Volkswagen Mexico, 1964 г.).

В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие  с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства  Федеральной Республики Германии и  земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное  правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.

По инициативе председателя правления Volkswagen Рудольфа Лейдинга начинается выпуск нового поколения автомобилей  «гольф-класса» - с передним приводом, водяным охлаждением и 4-х цилиндровым  двигателем. Их Родоначальником становится модель Passat, выпущенная в 1973 году, а 1974 год стал поистине новой эпохой для  концерна Фольксваген. С главного конвейера  в Вольфсбурге сходит последний  экземпляр Жука - отныне его производство переносится в Мексику. В Европе «Жука» выпускают теперь только заводы в Эдмене и Брюсселе, в Вольфсбурге  начинается выпуск спортивного трехдверного Scirocco и аккуратного небольшого хэтчбэка Volkswagen Golf. 

Разработка новых моделей  покрыла все убытки, которые терпел концерн на протяжении двух последних  лет. Только за первые 3 года с конвейера сошло около одного миллиона Volkswagen Golf. Компактный и экономичный Golf сразу стал пользоваться огромным спросом не только в Германии, но и во всей Европе и повлек за собой разработку целого ряда похожих моделей конкурентов, получивших официальное название автомобилей «гольф» класса – европейской категории С.

 

В 90-ые годы Volkswagen представил целое семейство новых моделей третьего поколения. Это и Variant с кузовом универсал и кабриолет, линейка Vento с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями мощностью до 174 л.с., универсал Sharan, с салоном, рассчитанным на семь посадочных мест. Новое пятое поколение Volkswagen Passat, унифицированое с моделями А4 и А6 Audi, выпускается с 1996 года, а в 1999 вышла первая модель седана BORA. В 1998 году ООО Volkswagen приобрел контрольный пакет акций Роллс-Ройс и Бентли Моторс Карс Лтд. В 2006 году Volkswagen Passat B6 был признан лучшим автомобилем Европы на Женевском автосалоне.

 

Сегодня продукция концерна Volkswagen стала эталоном немецкой надежности и качества. Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.


Информация о работе Volkswagen