Влияние надежности машин на производительность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 11:50, лекция

Описание

Производительность машин прямо пропорциональна использованию их рабочего времени. Время фактической работы зависит от надежности машин, поддерживание которой связано с простоями в ремонтах и техническом обслуживании, что приводит к потерям рабочего времени.
По мере увеличения наработки простои в ремонтах увеличиваются, а следовательно, уменьшается производительность.
Простои зависят от частоты отказов, то есть безотказности, и времени их устранения, что относится к ремонтопригодности.

Работа состоит из  1 файл

все.doc

— 319.00 Кб (Скачать документ)

не более 30 км, а гусеничные экскаваторы – не

более чем на 10 км.

 

      Перед  транспортировкой необходимо:

-проверить техническое  состояние и наличие ТСМ;

-смазать гусеничный  ход согласно таблице смазки;

-изучить участок дороги, по которому предполагается 

  движение машины;

-при необходимости  маршрут согласовать с органами    ГАИ.

 

     После прохождения  5 км следует проверить нагрев 

редукторов, тормозов и  опорных каиков.

При транспортировании  своим ходом машин на колесном ходу перед выездом

 необходимо проверить:

 

-исправность работу  рулевого управления;

-тормозов колес;

-давление гидросистеме;

-состояние шин и  давление в них;

-работу электрооборудования.

 

    Выявленные  дефекты следует полностью устранить.

При буксировании машин  на жесткой сцепке за

 автомобилем или  за быстроходным тягачом скорость 

движения не должна превышать 20 км/ч для машин с

неподрессоренной и 40 км/ч для машин с 

подрессоренной подвеской.

    При транспортировании  СДМ на прицепах по 

сети дорог общего пользования следует 

придерживаться следующих  габаритных размеров

автотранспортных средств:

-по высоте 3,8 м от поверхности покрытия дороги;

-по ширине 2,5 м;

-по длине 20 м для  автопоезда с одним прицепом 

   (полуприцепом).

Во время транспортирования  необходимо выставить 

габаритные знаки:

днем – красные  флажки, а в ночное время – 

осветительные сигналы.

Перевозят машины по железным дорогам при 

необходимости их доставки на расстояния более 200 км.

    Возможности  использования железнодорожного 

транспорта ограничиваются допустимыми весовыми

показателями и габаритными  размерами

перевозимых грузов.

    Машины, предназначенные  к транспортированию

по железной дороге, подвергаются временной 

консервации и при  необходимости частичной 

разборке для вписывания в заданные габариты

погрузки.

    Погрузка машин  с погрузочных площадок и эстакад

может производиться самоходом или с использованием

грузоподъемных средств.

При перевозке машин  через ледяные переправы

предварительно проверяют  толщину льда.

Безопасную толщину  льда (в см) при –10˚С

оценивают по соотношению

где Q – вес машины;

      k – эмпирический коэффициент,

            для гусеничных машин k=9

            и для колесных машин k=11.

Необходимую глубину  промерзания болот 

рассчитывают по этой же формуле с уменьшением     коэффициента k в 1,6 раза для лесистых и моховых,

и в 2 раза для травяных болот.

Дорожные машины водным и воздушным 

транспортом перевозят  в том случае, когда 

это экономически оправдано  или когда эти виды

сообщений являются единственным средством 

доставки адресату.

 

     Доставка  и перебазирование дорожных машин 

вертолетным транспортом и большегрузными

самолетами возможна особенно при освоении

новых районов и развитием  строительства сети

автомобильных дорог  в труднодоступных районах.

14.3. Монтаж и демонтаж  машин

Монтаж и демонтаж крупногабаритных машин обычно связан с их доставкой или перебазированием на новое место эксплуатации.

 

       Монтажные  и демонтажные работы проводят

    в точном  соответствии с технической документацией,  которая предусматривает: 

производство подготовительных работ,

устройство фундаментов,

непосредственный монтаж и сборку конструктивных элементов  и оборудования,

 пусконаладочные работы.

Периодическому монтажу  подвергают оборудование

технологических комплексов и установки по

производству асфальтобетона и бетона, камнедро-

бильные и сортировочные установки, а также

оборудование заводов  и баз по производству

дорожно-строительных материалов и сборных 

деталей инженерных сооружений.

 

   Демонтаж машин  проводят, как правило, в порядке,  обратном монтажу, и он требует  проведения тех же подготовительных работ.

 

   Машину принимают  в эксплуатацию только в том  случае, если при её работе  не обнаруживают никаких дефектов. Приемку проводит комиссия и  оформляет актом приемки. 


Информация о работе Влияние надежности машин на производительность