Устройство автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:31, контрольная работа

Описание

Аккумуляторные батареи заряжаются постоянным током. При зарядке от сети переменного тока нужны специальные зарядные установки, преобразующие и выпрямляющие переменный ток различного напряжения в постоянный ток напряжением 6; 12 или 24 в. В качестве зарядных установок применяются мотор-генераторы или выпрямители различных типов: купроксные, селеновые, сульфидные, газовые, ртутные или кенотронные.

Работа состоит из  1 файл

вариант 6.docx

— 77.56 Кб (Скачать документ)

 

    1. Неисправности контрольно-измерительных приборов.

Неправильные показания  или полный отказ в работе могут  явиться следствием: ослабления магнитных  свойств магнита; износа валика магнита  по диаметру и отверстия в корпусе  под валик; износа зубьев шестерен приводных  валиков; деформации или обрыва спиральной пружины стрелки; поломки (выкрашивания) зубьев барабанчиков счетного узла. Отказ в работе спидометров и тахометров с электрическим приводом часто происходит за счет датчиков (износ щеток, попадание масла на коллектор, разрушение подшипников и т. д.) или выходом из строя отдельных элементов их электронной схемы. Кроме того, выгорание окраски и надписей на шкале и барабанчиках счетного узла затрудняет отсчет показаний спидометра и тахометра. Выявление названных дефектов производится осмотром деталей полностью и частично разобранного спидометра или тахометра. Износ валика магнита н отверстия под1 валик могут быть определены при помощи микрометра или предельными калибрами. Допустимый износ без ремонта не должен превышать: 0,01 

 

  1. Светотехнические приборы
    1. Сигналы торможения

Сигналы торможения" - огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения, находящимся сзади транспортного средства, о приведении в действие рабочего тормоза (замедлителя или другого аналогичного устройства)

 

  1. Дополнительное оборудование
    1. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Схема соединений системы  управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 – выключатель зажигания;  
2 – реле зажигания;  
3 – катушка зажигания;

4 – блок управления  
;5 – электромагнитный клапан;  
6 – концевой выключатель карбюратора.


Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора отключает  клапан (прерывает подачу топлива) при  увеличении частоты вращения коленчатого  вала до 2100 мин–1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена). При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала (топливо подается). Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу двигателя с самовоспламенением (электромагнитный клапан нормально закрыт).  
 
Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр параллельно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу». Пускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После пуска двигателя вольтметр должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при оборотах около 2100 мин –1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан – закрыт). После этого медленно понижаем обороты двигателя, около 1900 мин –1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан – открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан закрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан должен открыться. 

.


Информация о работе Устройство автомобиля