Типы рулевого управления. Подбор внешней характеристики двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:45, контрольная работа

Описание

Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля.
Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобиля.

Работа состоит из  1 файл

ПЗ.docx

— 308.09 Кб (Скачать документ)

Тормозные диски – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе –  17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние  колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического  поддержания зазора между колодками  и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное  кольцо, установленное на поршне с  осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод  стояночной тормозной системы –  механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода  колодок и распорной планки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

1. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта. Учебник для студентов высших  учебных заведений. - М.: Изд-во Центральная Академия, 2004.

2. Вахламов В.К. Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя; Учебник для студентов образовательных учреждений  средне профессиоанльного   образования. - М.: Академия, 2003.

3. Литвинов  А.С., Фаробин Я.Е., Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для ВУЗов по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство”. - М.: Машиностроение. 1989. - 240 с.

4. Осепчуков В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль (Анализ конструкции и элементы расчета): Учебник. - М.: Машиностроение , 1989.

 

 

 

 

 



Информация о работе Типы рулевого управления. Подбор внешней характеристики двигателя