Сооружения и устройства станционного хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 16:14, доклад

Описание

Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать установленные размеры движения поездов,выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов,погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, обработке составов и вагонов, эффективное использование технических средств, безопасность движения поездов и безопасные условия труда.

Работа состоит из  1 файл

ДОКЛАД КУДЕН.doc

— 41.00 Кб (Скачать документ)

Сооружения  и устройства станционного хозяйства

       Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать установленные размеры движения поездов,выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов,погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, обработке составов и вагонов, эффективное использование технических средств, безопасность движения поездов и безопасные условия труда.

      Здания, платформы и другие сооружение и устройства для обслуживание пассажиров должны миеть архитектурно-художественный облик,обеспечивать удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходное тоннели или мость.

       При сохранении на станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями, эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости – автоматической сигнализацией.

        Пассажирские  станции оборудуются автоматизированной системой резервирования мест и продажи билетов, системой билетопечатющих машин и автоматов, камерами хранения самообслуживание, автоматическими указателями отправления поездов, справочными установками.

       Пассажирские  остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в завимости от количества обслуживаемых пассажиров – билетные кассы.

       Грузовые  и холодильние устройства должны  обеспечивать сохранность грузов  и удобное выполнение грузовых операций.

       В служебных  зданиях и помещениях, предназначных  для работников, связных с движением  поездов (дежурных по станциями,маневровых диспетчеров, работников дистанци сигнализации и связи и др. ), должны быть обеспечены необходимые условия для работы.

      В служебных  помещениях дежурных по станциям  разрешается устанавливать приборы  управления и контроля, в том  числе апаратуру автоматизированного  рабочего места, непосредственно  относящиеся к работе дежурного  по станций а также пульты  централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующую аппаратуру средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда. Размещение другого оборудования и аппаратуру допускается в иключительных случаях с разрешения руководства АО<<ҚТЖ>>.

     

     Помещения для работников , обслуживающих пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, запрещается занимать для других целей.

      Пассажирские  и грузовые платформы, расположенные  на линиях со смешанным движениием  пассажирских и грузовых поездов,  должны в прямых участках соответствовать  следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

  1110 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

  200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм - от оси пути для высоких платформ;

1745 мм – от  оси пути для низких платформ;

   В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений;

       В процессе эксплуатации допускаются изменение указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения;

       Высота пассажирских и грузовых  платформ более установленной  нормы и расстояние от оси  пути менее установленной нормы устанавливается Инструкций по применению габаритов приближения строений в зависимости подвижного состава и скорости движения.

       Вновь строящиеся и переустраиваемые  высокое платформы на станциях  и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющим производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

       При ремонте пути и платформ  запрещается изменять установленные  нормы расстояние от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

       Станционные посты, с которых  непосредственно осуществляется  управления стрелками и сигналами,  должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и пути.

      Исключение может быть допущено для  постов электрической централизаций (кроме горочных постов) в зависимости от местных условий станций.

    

 

 

 

       Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным руководством АО <<НК>> <<ҚТЖ>>. Стрелочное посты, кроме того, должны быть оборудованы наружными вызывными устройствами телефонной связи.

       Сортировочное  горки должны  быть оборудованы светофорный  сигнализацией, радиосвязью и  устройствами двусторонней парковой  связи для переговоров и передачи  машинистам горочных локомотивов,  составительским бригадам и другим  работникам необходимых указаний.

      Сортировочное горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизаций стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализаций и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную  централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния.

      На станциях с автоматизированными  и механизированными горками  должны быть мастерские и механизированные площадки для техническое и обслуживания и ремонта горочного оборудования.

       Все сортировочные станции, а также пассажирские, участковые и грузовые станции, в завимости от объема работы, должны быть оборудованы диспечерской внутристанционной связью,маневровой и другими видами станционной радиосвязи и устройствами двусторонней парковой связи для передачи указаний о маневровых передвижениях, а также для переговоров маневровых диспетчеров, дежурных по станцияим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сооружения и устройства станционного хозяйства