Система питания двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:20, курсовая работа

Описание

Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
- Повышение экономичности топлива, внедрение новых механизмов, таких как VVT-I, Valvematic
- Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ;
- Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
- Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
- Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

Содержание

Введение 4
1 Технологический раздел 6
Определения объема работ на ремонт одного агрегата
1.2
1.3 Трудоемкость ремонта
1.4 Расчет количество ремонтных рабочих
1.5 Подбор оборудования
2 Конструкторский раздел

Работа состоит из  1 файл

курсавик Р А.docx

— 200.88 Кб (Скачать документ)

 

 

Заключение

 

 

Используя данные задания в технологической  карте, я провел расчет необходимых  затрат на ремонт одного карбюратора  одним рабочем. Общее время ремонта  составляет 0.50  чел/час., и является эталоном.

Исходя из общего времени технологической  карте, я получил время, затраченное  на ремонт одного карбюратора, одним  рабочим.



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      



Информация о работе Система питания двигателя