Пуск двигателя в зимних условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 07:06, реферат

Описание

Эксплуатация машин в зимних условиях затрудняется из-за низких температур воздуха наличия снежного покрова, сильных ветров и метелей, а также сокращения светлого времени суток. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем и поддержания нормального теплового режима. Вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что приводит к значительному обеднению гор горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске карбюраторных двигателей.

Работа состоит из  1 файл

Пуск двигателя в зимних условиях.doc

— 31.00 Кб (Скачать документ)

(таких, как "Blizstart" или "Starting fuild"), целесообразно использо-

вать при  температуре ниже -20 С.  Поскольку эти средства представляют

легкоиспаряющиеся жидкости,  их воспламенение в цилиндрах может проис-

ходить, как  показывает опыт,  даже при отключенной системе зажигания.

 

  Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредс-

твенно перед пуском,  аэрозоли обеспечивают практически мгновенный за-

пуск как бензиновых двигателей, так и дизилей.

     Если говорить исключительно о дизелях,  которые,  как известно, в

зимних условиях запустить сложнее,  чем бензиновые,  то 100-процентную

гарантию при -27 С дает присадка  в  топливо  "  Дизель  кальтеншультц

". 200-миллилитрового флакона этой присадки хватает на 200 литров топ-

лива. Такого-же обьема присадки " Дизель адитив "  хватает  только  на

40-60 литров топлива. Зато это не только обеспечивает запуск двигателя

при -20 С,  но и снизит уровень токсичных выхлопов вашего авто и повы-

сит октановое число топлива.

       ЦЕНЫ : " Blizstart " -- 7 $ ( 300-мл)

              " Дизель кальтеншульц " -- 10 $ ( 200-мл )

              " Дизель адитив " -- 6 $ ( 200-мл )

              " Starting fuild " -- 6 $ ( 300-мл )


 

     Шестой способ -- в качестве крайней меры применяют пуск двигателя

  буксированием, т.е. раскручивание коленчатого вала ведущими колесами

  автомобиля. Такой метод пуска двигателя наиболее гарантированный, но

  допустим  лишь  в  исключительных случаях,  так как при этом ходовая

  часть,  трансмиссия и двигатель испытывают большие ударные нагрузки,

  которые могут привести к поломкам. Движение начинают при нейтральном

  положении рычага коробки передач (КП). Когда автомобиль наберет дос-

  таточную скорость (желательно 15-20 км/ч),  водитель включает высшую

  передачу в КП и отпускает педаль сцепления.  Если двигатель при этом

  не начал работать, а скорость движения уменьшилась, педаль сцепления

  вновь выжимают и при наборе нужной скорости движения  попытку  пуска

  повторяют.  Как  только двигатель начнет работать,  педаль сцепления

  быстро выжимают,  устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого

  вала, рычаг переключения передач переводят в нейтральное положение и

  педаль сцепления отпускают.

      Если при нескольких таких попытках двигатель все же не начал ра-

  ботать,  то в движении на буксировке продувают  цилиндры,  для  чего

  плавно нажимают до упора на педаль управления дроссельной заслонкой,

  полностью открывают воздушную заслонку и включают высшую передачу  в

  КП.  В  таком положении автомобиль движется на буксире 2-3 мин.После

  продувки пуск двигателя повторяют обычным порядком на более  высокой

  скорости буксирования.

     Пуск двигателя буксированием требует включения в коробке  передач

  именно высшей передачи,  а не второй или первой, как это делают оши-

  бочно некоторые водители.  При включении высшей передачи  коленчатый

  вал раскручивается с частотой, вполне достаточной для пуска двигате-

  ля.  Напомним, что частота вращения коленчатого вала, обеспечивающая

  пуск  двигателя,  совсем не велика и составляет примерно 50 об/мин и

  лишь при низких температурах - около 100 об/мин.  Движению автомоби-

  ля,  например  ВАЗ,  со  скоростью  15-20  км/ч  на  прямой передаче

  1500-2000 об/мин, что для пуска двигателя совершенно не требуется.

      Корме того,  при  включении  первой или второй передачи в КП для

  проворачивания колес  и  коленчатого  вала  буксируемого  автомобиля

  должна  быть  создана  очень большая сила.  Преодолеть такую силу не

  всегда удается и буксировщику. Да и нужна соответствующая сила сцеп-

  ления ведущих колес с дорогой.  Иначе колеса буксируемого автомобиля

  начинают скользить юзом.

     При отсутствии буксировщика пуск двигателя возможен также методом

  толкания с использованием мускульной силы людей или скатыванием  ав-

  томобиля на спуске. Порядок работы при этом остается таким же, как и

  при пуске двигателя бусированием.

 


 

 

 

                       Л И Т Е Р А Т У Р А :

 

 

      1 )  Журнал  " ЗА РУЛЕМ "   12 / 95

      2 )                          8 / 93

      3 )                         11 / 95

      4 ) Журнал  " КЛАКСОН "     21 / 95

      5 )                      23-24 / 95

      6 ) Сабодахо С. В. " За рулем легкового автомобиля " стр . 21-22

      7 ) " Учебник сержанта автомобильной службы " N 2223 Уч. библ-ка

 

 

 



Информация о работе Пуск двигателя в зимних условиях