Первые автомобили с бензиновым двигателем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 17:23, реферат

Описание

Простейшим двигателем внутреннего сгорания являются артиллерийское орудие, ружьё, пистолет. Снаряд или пуля представляют собой в данном случае аналог поршня, который не возвращается обратно. Поэтому первые изобретатели двигателей внутреннего сгорания пытались построить пороховые двигатели с тем отличием, что они обеспечивали бы возврат поршня в исходное положение. Кроме того, необходимо было сделать двигатель таким, чтобы он совершал работу и, в частности, его можно было бы установить на самодвижущихся повозках. Но порох оказался не очень подходящим топливом для двигателя внутреннего сгорания и поэтому попытки его использования для данной цели в скором прекратились.

Работа состоит из  1 файл

2 вариант правильный.doc

— 60.50 Кб (Скачать документ)

Первая мировая  война вынудила эвакуировать Рижское  Автомобильное отделение подальше от линии фронта и объединить его  с автосборочным предприятием, купленным  рижским заводом в 1910 г. у П.А.Фрезе. Сборка автомобилей на новом месте продолжалась до 1918 г., пока не кончились детали и заготовки, вывезенные из Риги.

В тот же период группой  И.А.Фрязиновского в России была изготовлена серия спортивных и  гоночных автомобилей, которые и принесли русской марке мировую известность.

В целом же до 1917 г. в России в различное время автомобили выпускались следующими заводами и  фабриками: “П.А. Фрезе и К”, “Э.Л.Лидтке”, “Д.Скавронский”, АО “Г.А. Лесснер”, “Ив.Брейтигам”, Товариществом “Политехник”, “П.Д.Яковлев”, ”К.Крюммель”, “И.П.Пузырев” (Санкт-Петербург); АО “Луке”, “Н.Э.Бромлей”, “Братья Крыловы и К”, “А.И.Евсеев”, “П.П.Ильин”, “Автомобильное Московское общество (АМО)” братьев Рябушинских (Москва); “А.Лейтнер”, АО “Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)” (г. Рига); машиностроительной мастерской М.М.Хрущева (г. Орел); АО “В.А.Лебедев” (г. Ярославль); “Аксай” (г. Ростов-на-Дону); “Русский Рено” (г. Рыбинск); “Бекас” (Мытищи) и др. Одновременно существовало большое число предприятий по производству шин, аккумуляторов, электрооборудования, автомобильных принадлежностей, одежды для водителей.

Заключение

В представленном выше кратком экскурсе в дореволюционную  историю русского автомобиля, конечно, были упомянуты далеко не все имена отечественных изобретателей, внесших свою лепту в создание и становление автомобильного производства в России. И хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций.

Остается лишь сожалеть, что ситуация, существовавшая российском автомобилестроении в начале века, когда русские автомобили - несмотря на их ограниченное количество - по своим  ходовым качествам и качеству отделки не уступали импортным образцам, не сохранилась до наших дней.


Информация о работе Первые автомобили с бензиновым двигателем