Отчет по технологической практике Моторвагонное депо Волгоград ТЧ-8 прив. жд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:13, отчет по практике

Описание

История развития моторвагонного депо ТЧ-8 берет начало с открытия цеха моторвагонного состава на территории локомотивного депо Волгоград -Пассажирское. Цех был открыт в 1964 году. В то время на постоянном токе были в эксплуатации электропоезда ЭР-2
ЭР2 (электропоезд рижский) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комб

Содержание

1 История развития локомотивного депо
2 Характеристика локомотивного депо, его основные технико-
экономические показатели
3 Структура управления локомотивным депо
4 Назначение, состав и план расположения оборудования в отделении
(цехе, участке)
5 Технология ремонта узла, агрегата тепловоза в ремонтном цехе
6 Обязанности работников локомотивных бригад
7 Перечень работ при приемке и сдаче локомотив
8 Охрана труда в локомотивном хозяйстве
Литература

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 358.00 Кб (Скачать документ)

    Приемка и сдача электропоезда при смене локомотивных бригад на линии. При заступлении на работу на линии локомотивная бригада начинает приемку электропоезда с того, что встречает его, осматривая на ходу всю экипажную часть поезда, особое внимание обращая на состояние колес, рычажно-тормозной передачи и предохранительных устройств. В темное время суток для освещения ходовых частей поезда используют прожектор. При подозрительном постороннем шуме или стуке колес о рельсы на каком-либо из вагонов последний подвергается более тщательному осмотру обеими локомотивными бригадами. 

    8   Охрана труда в локомотивном хозяйстве 

    К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке. Перед самостоятельной работой в качестве машиниста, его помощника или проводника работник должен пройти стажировку (не менее трех поездок или смен при маневровой работе).

    Машинисты-инструкторы и инженеры по технике безопасности обязаны периодически проводить инструктаж машинистов, их помощников и проводников по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Обучение способам оказания первой помощи проводится медицинскими работниками на здравпункте депо. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами и проводниками должны проводиться в кабинетах по охране труда или в технических кабинетах.

    Работникам, связанным с эксплуатацией электропоездов, должна быть присвоена соответствующая квалификационная группа по технике безопасности.

    Требования к защитным средствам на электропоездах предъявляются согласно действующим типовым правилам техники безопасности.

    На электропоездах должны быть нанесены следующие надписи; около раскладных лестниц выхода на крышу «Не подниматься на крешу без заземления контактного провода», на кожухах аппаратов и приборов высокого напряжения, изолированных от кузова вагона электропоезда, «Не открывать при поднятом токоприемнике»; на кожухах электрических приборов и аппаратов, корпусах вспомогательных машин, к которым возможно прикосновение обслуживающего персонала, должно быть установлено надежное заземление; электрические печи должны иметь заградительные щиты и защитные кожуха.

    Каждый электропоезд укомплектовывают необходимым инструментом и защитными средствами: двумя парами диэлектрических перчаток, комплектом противопожарного оборудования и аптечкой с необходимыми медикаментами и наставлением по оказанию первой помощи.

    Все защитные средства и средства пожаротушения должны независимо от заводских испытаний подвергаться периодическим контрольным испытаниям.

    Резиновые диэлектрические перчатки подвергаются испытанию один раз в 6 месяцев: испытательное напряжение 6 кВ, продолжительность испытания 1 мин, ток утечки не более 6 мА. Перед каждым употреблением их осматривают. При наличии признаков неисправности проводят внеочередные испытания.

    Пенные огнетушители подвергают гидравлическому испытанию один развЗ года. Качество их растворов проверяют один раз в год.

    Углекислотные огнетушители подвергает весовой проверке не реже одного раза в 3 месяца, а гидравлическим испытаниям — через каждые 5 лет.

    Требования к организации обслуживания электропоездов. Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания электропоезда устанавливает начальник дороги в зависимости от местных условий и серии электропоезда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Литература 
 

    1  Быстрицкий Х.А. Устройство и работа электровозов переменного    тока. - М.: Транспорт, 1982 

    2 Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. - М.: Транспорт, 1991. 

    3 Левицкий А.Л. Охрана труда в локомотивном хозяйстве. - М.: Транспорт, 1989. 

    4  Маслакова С.С. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. - М.: Транспорт, 1983. 

    5    Правила   технической   эксплуатации   железных   дорог   Российской Федерации. - М.: 2000. 

    6  Хасин Л.Ф. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. -         М.: Желдориздат,2002.

Информация о работе Отчет по технологической практике Моторвагонное депо Волгоград ТЧ-8 прив. жд