Отчет по практике на АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:11, отчет по практике

Описание

Т.к на АТП есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение автомобиля. Информация выдается в форме “Годен”, “Не годен” или “Необходимо устранить выявленные неисправности”.

Работа состоит из  1 файл

по преддипломной практике на АТП.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)

проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением регулировки системы питания и электрооборудования двигателя и опробования тормозов;

поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные крюки;            

поднимать (даже кратковременно) грузы весом большим, чем это указано на табличке данного подъемного механизма;            

снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов.                          

3.5.1.14. Ремонт или замена подъемного механизма кузова автомобиля- самосвала должны производиться после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания кузова.

Запрещается:

работать под поднятым кузовом  автомобиля-самосвала без упора;

использовать случайные подставки  и подкладки вместо специального дополнительного упора;

работать с поврежденными или  неправильно установленными упорами

ставить поднятый груженый кузов на упоры.

3.5.1.15. При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами рабочие должны быть обеспечены лестницами-стремянками со ступенями шириной не менее 15 см. Применять приставные лестницы не разрешается.           

3.5.1.16. Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно  укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслосливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею.   

3.5.1.17. Перед ремонтом автомобиля-цистерны  для перевозки легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов его необходимо, полностью очистить от остатков перевозимого груза и надежно заземлить.

3.5.1.18. Рабочий, производящий очистку или ремонт внутри цистерны/ или резервуара яз-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей, должен быть обеспечен спецодеждой, шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара должны находиться не менее двух специально проинструктированных, помощников.

3.5.1.19. К поясу работающего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Помощники, находящиеся сверху, должны наблюдать за работой, держать за веревку, страхуя работающего в резервуаре.

3.5.1.20. Ремонтировать заправочные колонки, резервуары, насосы, коммуникации я тару из-под этилированного бензина можно только после полного удаления остатков бензина и обезвреживания с соблюдением мер личной безопасности, предосторожности, исключающих возможность взрыва.

3.5.1.21. Если снятие агрегатов и деталей связано с большим физическим напряжением, а также создает неудобства в работе (тормозные и клапанные пружины, барабаны, рессорные пальцы и т. д.), следует применять соответствующие приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность,  'при выполнении этой работы.                                            

3.5.1.22. Снятие, транспортировку и установку двигателя, коробки пере - дач, заднего моста, переднего моста, кузова, рамы и Других агрегатов авто-

мобиля массой более 20 кг следует  производить при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими полную безопасность работ.

3.5.1.23. Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по' платформе.

3.5.1.24. Перед снятием двигателя, коробки передач, заднего моста, радиатора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения и смазки автомобиля, необходимо предварительно слить масло и охлаждающую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидкостей.

3.5.1..25. При проведении технического  обслуживания и ремонта автомоби  -  лей вне предприятия следует соблюдать те же правила техники безопасности.  

3.5.1.26. К выполнению работ (ремонт и зарядка аккумуляторных батарей, на кузнечно-прессовом оборудовании, по приготовлению припоев и флюсов, лужению и пайке деталей свинцово-оловянистыми припоями, сварочных, вулканизационных, окрасочных и работ, связанных с использованием этилированного бензина) запрещается допускать лиц моложе 18 лет (для окрасочных работ также беременных женщин).

При поступлении на работу сварщики, кузнецы, молотобойцы, рабочие, занятые ремонтом свинцовых аккумуляторов, а также пайкой и лужением с применением свцнцовосодержащих сплавов, вулканизаторщики, рабочие окрасочных цехов и лица, работающие с этилированным бензином, должны, пройти предварительный медицинский осмотр, а в дальнейшем периодически осматриваться 1 раз в 12 мес., за исключением кузнецов, молотобойцев и рабочих, занятых пайкой и лужением с применением свинцово-содержащих сплавов, которые должны проходить периодический медосмотр 1 раз в 2 года, Допуск лиц, не прошедших медицинского осмотра,

к работам запрещён

Выполнение требований ТБ осуществляется в полном объеме, кроме того, выполнение требований строго контролируется. Санитарно-гигиенические  и эргономические требования соответствуют  установленным положениям по охране труда. Рабочие в полном объеме обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.

 

3.6 Выводы по результатам  анализа роботы предприятия.

 По результатам  анализа работы предприятия можно  сделать следующие выводы:

Оснащение рабочих мест соответствует норме, механизм работы тех службы хорошо отлажен, качество выполняемых работ хорошее, управление производством продумано и эффективно, график работы удобен, условия труда соответствуют норме.

 

 




Информация о работе Отчет по практике на АТП