Отчет о производственной практике на примере ООО «Авторитет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:32, отчет по практике

Описание

Цели практики - закрепление теоретических знаний и получение практических навыков: обслуживания автотранспортных средств (АМТС); контроля процессов функционирования автотранспортных предприятий; технического контроля технологических процессов; определения и устранения причин отказов и неисправностей; монтажа и демонтажа основных узлов и механизмов; пользования контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки двигателей, электрооборудования, механизмом управления, трансмиссии и ходовой части.
Задачи практики:
1. Расширение кругозора студентов по своей специальности.
2. Получение наглядного представления о современных технологических процессах при обслуживании и ремонте автомобильного транспорта.
3. Познакомиться непосредственно на предприятии:

Содержание

Цели и задачи практики……………………………………………………3
Краткая характеристика предприятия……………………………………4
Производственно – техническая база предприятия………...……………4
Генплан предприятия………………………………………………….…..7
Индивидуальное задание………………………………………………….8
Библиографическое описание……………………………………………11

Работа состоит из  1 файл

мой готовый отчет.docx

— 105.05 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГОУ ВПО ОмГАУ)

Факультет технического сервиса  в АПК

Кафедра технологии машиностроения и технического сервиса

     

 

О Т Ч Е Т

 о производственной технологической практике по техническому сервису студентов специальности 190603.65 – Сервис транспортных машин и оборудования (автомобильный транспорт) на предприятии:

ООО «Авторитет»

 

          

                                                               

                                                                          Выполнил студент гр. 36

Пономарёв Р. А

Руководитель практики

______________________

 

 

 

Омск-2011

Содержание

  1. Цели и задачи практики……………………………………………………3
  2. Краткая характеристика предприятия……………………………………4
  3. Производственно – техническая база предприятия………...……………4
  4. Генплан предприятия………………………………………………….…..7
  5. Индивидуальное задание………………………………………………….8
  6. Библиографическое описание……………………………………………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Производственная технологическая практика по техническому сервису

Цели практики - закрепление теоретических знаний и получение практических навыков: обслуживания автотранспортных средств (АМТС); контроля процессов функционирования автотранспортных предприятий; технического контроля технологических процессов; определения и устранения причин отказов и неисправностей; монтажа и демонтажа основных узлов и механизмов; пользования контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки двигателей, электрооборудования, механизмом управления, трансмиссии и ходовой части.

Задачи практики:

1.  Расширение кругозора  студентов по своей специальности.

2. Получение наглядного  представления о современных  технологических процессах при  обслуживании и ремонте  автомобильного  транспорта.

3.  Познакомиться непосредственно  на предприятии:

- какой материальной, производственно-технической  базой и набором технологических  процессов располагает авторемонтное  предприятие, их особенности в  зависимости от назначения и  специализации; 

- с ролью инженеров  технологов авторемонтного производства, их расстановкой и ролью на  предприятиях.

 

 

 

 

 

  1. Краткая характеристика предприятия

Таблица 1 - Краткая характеристика предприятия

Раз-дел

№ п/п

Показатели

Название предприятия

1

1

Полное название предприятия

ООО «Авторитет»

1

2

Краткое название

ООО «Авторитет»

1

3

Адрес предприятия

Россия, г.Омск, ул. 10 лет Октября, 166

1

4

Год основания 

1999 год

1

5

Управление

Руководители: генеральный  директор – Демченко Олег Александрович

 

  1. Производственно-техническая база предприятия.

Таблица 2 – Производственно-техническая  база предприятия

2

1

Производственный корпус

1. Цеха и участки:

    • жестяный цех
    • молярный цех .
    • цех мелкосрочного ремонта..
    • магазин запасных частей.
    • подбор автоэмалей

2

2

Вспомогательные подразделения

Автомагазин «Авторитет».

2

3

Заправочная станция

На территории «Авторитет» имеется своя автозаправочная станция.

2

4

Основные виды деятельности

  • Оптовая и розничная продажа товаров всех направлений.
  • Ремонт основном иномарки и отечественные ВАЗовских серий (ВАЗ 21111, 2112, 2110, 2115 и т.д.).техники.

2

5

Основные виды продукции

  • Автозапчасти;
  • Шины;
  • Аккумуляторы;
  • Лакокрасочная продукция.

2

6

Техническое и сервисное  обслуживание

Высококвалифицированные специалисты  осуществляют техническое обслуживание автомобилей. Для этого имеется всё необходимое: средства диагностики, технологическое оборудование, оснастку и инструмент, гарантийный комплект запасных частей.

2

7

Процесс ремонта

Производственный процесс  ремонта машин представляет собой комплекс работ,  выполняемых в определенной последовательности на специальных рабочих местах. На предприятии существует общая структура технологического процесса на ремонте, которую можно предоставить в следующей  схеме:

 

1-прием на ремонт;

2-разборка машин на  агрегаты, узлы и детали;

3-мойка узлов и деталей;

4-контроль и дефектовка  деталей;

5-ремонт деталей;

6-комплектовка узлов и  агрегатов;

7-сборка и регулировка   узлов, агрегатов и машин;

8-окраска и сдача отремонтированных  машин.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Генплан предприятия ООО «Авторитет».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Оборудование и приборы  для регулировки фар.

Регулировка фар

Для того чтобы  точнее понять процесс регулировки  фар вначале рассмотрим конструкцию  приборов.

Вот, например, из чего состоит один из типичных приборов проверки и регулировки света  фар автомобиля:

  • поворотное зеркало с линией для установки оптической оси прибора параллельно продольной плоскости симметрии АТС;
  • поворотная стойка;
  • передвижная база на колесиках для качения по рельсам или на пластиковых роликах для перемещения по ровному полу;
  • оптическая камера, оснащенная плоской линзой Френеля.

Неоспоримым достоинством данной линзы является то, что в случае перпендикулярности входящего потока, плоскости линзы "картинка" на измерительном экране при смещении геометрического центра фары относительно центра линзы в  пределах 30 мм во всех направлениях не изменяется. Это значительно ускоряет процесс проверки, так как отпадает необходимость точного совмещения центров линзы и контролируемой фары.

Подобные  приборы выпускают многие фирмы. Чтобы не говорить о предмете вообще, проиллюстрируем принципы их работы и методики применения на примере  продукции одного из известных мировых  производителей диагностического оборудования. На сегодняшний день существуют две  модификации приборов: версия типа LITE 1.1- простое оптико-механическое устройство с визуальной оценкой  результатов измерения, и версия типа LITE 1.2 - электронная, с цифровой видеокамерой для" объективной оценки с возможностью передачи измеренной информации в систему управления диагностической линии.

Установка прибора и технология регулировки

Для проведения измерений прибор устанавливается  относительно автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТа, а оптическая камера прибора напротив проверяемой  фары на расстоянии 10-30 см. Эта операция показана ниже на рисунке 1.

Рис.1 – Установка прибора.

Подготовка автомобиля: 
- Учитываются рекомендации изготовителя 
- Шины должны показывать предписанное давление воздуха 
- Автомобиль загружается весом в 75 кг

Свет от фары через линзу Френеля проецируется на экран, расположенный в задней части оптической камеры, и оператор может видеть картину светораспределения через специальное окно. Для удобства работы, поскольку оператор обычно стоит за прибором, оптическая камера оснащена поворотным зеркалом.

При работе с  прибором LITE 1.1 оператор субъективно  оценивает правильность фактической  картины светораспределения, требуемой  ГОСТом, по разметке, нанесенной на экран.

При этом перед  измерением оператору необходимо выставить  требуемый угол наклона светового  пучка фары с помощью специальной  шкалы. Сила света оценивается с  помощью аналогового индикатора, расположенного на панели прибора.

Технология  работы на электронной версии прибора  несколько отличается. В частности, угол наклона светового пучка  задается в цифровом виде при помощи специального резистора. Картину светораспределения сканирует цифровая видеокамера. Полученные результаты обрабатываются однокристальным  микропроцессором и передаются на светодиодный дисплей, выполненный в виде перекрестной мишени. Светодиоды зеленого, желтого  и красного цветов показывают степень  отклонения светового пучка от номинала.

Светодиодная  линейка в нижней части дисплея  показывает степень соответствия силы света фары соответствующему значению в памяти прибора.(Рис.2)


Проверка и  установка фары: 
- У автомобилей с автоматическим корректором учитываются характеристики изготовителя. 
- У автомобилей с ручным корректором устанавливается регулирующее устройство в основное положение. 
- Проверяется наклон в соответствии с данными изготовителя (вблизи фар указаны эти данные).


Рис.2 – Установка фар

 

 

 

 

 

Оператору нужно  всего лишь нажать на соответствующую  мембранную клавишу с понятным условным обозначением, чтобы выбрать тип  и вид света фары. Причем если нажать клавишу один раз, то фактическая  картина будет отсканирована, а  результаты занесены в оперативную  память прибора. Если удерживать клавишу  в нажатом состоянии 2-3 секунды, то прибор включается в режим регулировки, то есть непрерывного сканирования и  отображения результатов, что дает возможность очень просто отрегулировать фару правильно - так, чтобы горел  один только зеленый светодиод в  центре перекрестной мишени.

После окончания  измерений всех фар автомобиля оператор, нажав соответствующую клавишу, передает результаты измерений через  порт RS 232 в базу данных линии технического диагностирования. При этом результаты отображаются на экране монитора в  цифровом виде и сохраняются в  базу данных линии.

Установка и регулировка фар на оборудовании Hella.

Логотип фирмы  «Hella» показан на рисунке 3.

 
 



Рис.3 –Фирма «Hella»

 

Технология  ксенона в настоящее время  ознаменовывает высшую точку в развитии систем фар для автомобилей. Кусочком сердца этой технологии является ксеноновая лампа. На замену нити накала приходит световая дуга, которая светится между  двумя точно зафиксированными электродами.

Ксеноновый  свет по сравнению с обычными лампами  накаливания имеет два решающих преимущества: ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем  современная лампа Н7, используя  при этом 2/3 мощности. Излучаемый свет по цвету схож дневным светом.

Благодаря большому количеству света улица освещается светлее и шире. Качество дневного света у ксеноновых ламп в большей  степени приспособлено к зрительным привычкам человека. Он устают медленнее, и управляет автомобилем более  расслабленно. А это означает огромный выигрыш в безопасности.

Хелла является лидером в производстве ксеноновых фар и электроники управления к ним с долевым участием на рынке более 60 %. Ксеноновый свет - это  не только преимущество серийного производства. В программе фирмы Хелла вы найдете комплекты для переоснастки для конкретных марок автомобилей, а также различные дополнительные фары.

Отличный  сервис по регулировке фар - такой  же естественный процесс, как замена масла или резины. На что годятся  лучшие фары, если их регулировка неправильная? Какой толк от фонарей, если лампа  неисправна? При слишком низко  отрегулированных фарах водитель теряет решающие метры видимости. При слишком  высоко отрегулированных фарах сам становишься опасным слепым.

Регулировка света фар  Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика.

Регулируются фары ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 вращением винтов 1, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. 
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль ваз 2105, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2x1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.Вид на блок-фару измоторного отсека показан на рисунке 4.

Информация о работе Отчет о производственной практике на примере ООО «Авторитет»