Организация технологического процесса восстановления вторичного вала КПП КамАЗ-5320

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:15, дипломная работа

Описание

В разделе безопасность труда и охрана окружающей среды рассмотрены общие меры по повышения безопасности труда, определены параметры микроклимата рабочего места, произведен анализ опасных и вредных воздействий на рабочих и окружающую среду. Произведен расчет естественного и искусственного освещения и вентиляции на участке. Смоделирована чрезвычайная ситуация.
В разделе экология приведены основные положения государственного стандарта, предложены методы снижения интенсивности образования выбросов, приведены нормы выбросов, распределение вредных веществ в атмосферном воздухе производственных помещений, предложен комплекс мероприятий по борьбе с загрязнением.
В разделе экономическая часть рассчитан экономический эффект от внедрения технологического процесса, рассчитан срок окупаемости дополнительных капитальных вложений.

Работа состоит из  18 файлов

Аннотация 1.doc

— 55.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

введение.doc

— 66.00 Кб (Скачать документ)


 

Введение

Одним из важнейших направлений в переходе народного хозяйства на рыночные отношения является повсеместное, рациональное использование сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов. Усиление работы в этом направлении рассматривается как неотъемлемая часть экономической стратегии, крупнейший рычаг повышения эффективности производства во всех звеньях народного хозяйства.

Одним из самых крупных резервов экономии и бережливости выступает восстановление изношенных деталей. Восстановление изношенных деталей машин обеспечивает экономию высококачественного материала, топлива, энергетических и трудовых ресурсов.

Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в    5 - 8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.

По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм., т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины.

Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.

Основа повышения качества - применение передовых технологий восстановления деталей.

При восстановлении первичных валов возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить ресурс деталей при сравнительно низких затратах.

В проекте сделан глубокий анализ различных способов восстановления упрочнения поверхностным пластическим деформированием первичных валов.

Одним из наилучших способом является упрочняющее накатывание шаром.

Исходя из этого, в проекте разработан технологический процесс восстановления, модернизировано универсальное оборудование для упрочняющей обработки накатыванием, сделана технико-экономическая оценка предполагаемой конструкции и всего проекта в целом.



Заключение.doc

— 49.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ген план.cdw

— 70.87 Кб (Скачать документ)

Детали.cdw

— 234.47 Кб (Скачать документ)

Корпус.cdw

— 108.81 Кб (Скачать документ)

Приспособа.cdw

— 377.58 Кб (Скачать документ)

Рем чертёж.cdw

— 101.93 Кб (Скачать документ)

схема принципиальная.cdw

— 78.61 Кб (Скачать документ)

участок.cdw

— 84.34 Кб (Скачать документ)

Экономика.cdw

— 48.75 Кб (Скачать документ)

Эскиз.cdw

— 206.84 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Организация технологического процесса восстановления вторичного вала КПП КамАЗ-5320