Методы обеспечения и управления работоспособностью автомобилей. Механизация, автоматизация и роботизация как методы интенсификации пр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 08:07, контрольная работа

Описание

Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить. В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью.

Содержание

Введение
1. Методы обеспечения и управления работоспособностью автомобилей
2. Механизация, автоматизация и роботизация как методы
интенсификации производственных процессов
3. Принятие решений в условиях недостатка информации
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Контр работа ОТЭТТ.doc

— 90.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Принятие решений в условиях  недостатка информации

 

Процесс принятия решений с помощью дерева решений в общем случае предполагает выполнение следующих пяти этапов. 
 
    Этап 1. Формулирование задачи. Прежде всего необходимо отбросить не относящиеся к проблеме факторы, а среди множества оставшихся выделить существенные и несущественные. Это позволит привести описание задачи принятия решения к поддающейся анализу форме. Должны быть выполнены следующие основные процедуры: определение возможностей сбора информации для экспериментирования и реальных действий; составление перечня событий, которые с определенной вероятностью могут произойти; установление временного порядка расположения событий, в исходах которых содержится полезная и доступная информация, и тех последовательных действий, которые можно предпринять. 
    Этап 2 Построение дерева решений, т.е. графическое представление последовательности возможных альтернативных действий с учетом соответствующих внешних условий, начиная с «корня» и завершая «листочками».  
    Этап 3. Оценка вероятностей состояний среды, т.е. сопоставление шансов возникновения каждого конкретного события. Следует отметить, что указанные вероятности определяются либо на основании имеющейся статистики, либо экспертным путем. 
    Этап 4. Установление выигрышей (или проигрышей, как выигрышей со знаком минус) для каждой возможной комбинации альтернатив (действий) и состояний среды. 
    Этап 5. Решение задачи, состоящее в определении на дереве решений «веточки», для которой установленный на этапе 4 выигрыш является максимальным. 
  
    Прежде чем продемонстрировать процедуру применения дерева решений, введем ряд определений. В зависимости от отношения к риску решение задачи может выполняться с позиций так называемых «объективистов» и «субъективистов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной контрольной работе подробно изучены следующие вопросы:

1. Методы обеспечения и управления  работоспособностью автомобилей

2. Механизация,  автоматизация  и роботизация  как методы

интенсификации производственных процессов

3. Принятие решений в условиях  недостатка информации

Данные вопросы входят в теоретический курс дисциплины «Основы технической эксплуатации транспортной техники».

В контрольной работе широко использованы рекомендуемая техническая литература и справочники, а также конспекты  лекционного курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.:                   Транспорт, 1991. – 413 с.

2. Крамаренко Г.В. Техническая  эксплуатация автомобилей. –  М.:               Транспорт, 1983. – 488 с.

3. Кузнецов Е.С. Управление технической  эксплуатацией автомобилей. –  М.: Транспорт, 1990. – 272 с.

4. Напольский Г.М. Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий и станций технического  обслуживания. – М.: Транспорт, 1985. –  231 с.

5. Кузнецов Е.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986. – 237 с.




Информация о работе Методы обеспечения и управления работоспособностью автомобилей. Механизация, автоматизация и роботизация как методы интенсификации пр