Конкурентоспособность СТО и пути повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:52, курсовая работа

Описание

Рыночная конкуренция — это борьба между фирмами за ограниченный платежеспособный спрос потребителей, которую они ведут на доступных для них сегментах рынка. Конкурентоспособность услуг зависит от показателя, который называется потребительская ценность. Потребительская ценность товара или услуги - это максимальная цена, которую потребитель считает целесообразным заплатить за данную услугу. Потребительская ценность складывается из цен всех свойств, присущих услуге, а совокупность этих свойств и их

Работа состоит из  1 файл

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ.doc

— 288.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Конкурентоспособность СТО и пути повышения