Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:40, контрольная работа

Описание

Наиболее распространенной задачей управления качеством сервисного транспортного обслуживания является оценка уровня качества сервиса. Несмотря на несовершенную конкуренцию видов транспорта между собой, операторские компании, оказывающие примерно одинаковый комплекс услуг, конкурируют между собой. Поэтому следует оценивать качество этих компаний. Оценка качества сервиса по возможности производится несколькими экспертами, имеющими разные интересы. Для выбора наилучшей транспортной операторской компании эксперты производят оценку по системе критериев.

Работа состоит из  1 файл

Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок.doc

— 281.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок